Не пАрнушка хаха (глава 26)

1.1K 62 51
                                    

Нэнэ долго смотрела на шатена, но потом раскрасневшись как помидор, она упёрлась ладонями в грудь Ханако - Куну и отведя глаза зажмурившись пискнула:

-В-встань с меня!

Седьмой смотрел на неё без эмоций. И вдруг его щёки залились бледно-розовым румяном. Одной рукой он повернул голову Яширо и прикрыв глаза прикоснулся губами к её губам. Нэнэ ещё пуще раскраснелась, но отстранятся не стала.

Вдруг она почувствовала что-то во рту.... Это был язык седьмого. (ПХПХП БЛ ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ОРНО) Яширо издала сдавленный стон недоумения. Но парень продолжал.... Его язык медленно пошевелился во рту Яширо, та в свою очередь, не зная, что делать в такой ситуации, переплела свой язык с его. Несколько минут проделывая это, Ханако-Кун отстранился и шумно втянул воздух ртом. Потом одобрительно улыбнулся.

- Такое было в 1-ый раз, я угадал? - спросил он и еле сдерживался от более пошлых действий и ехидной улыбки.

Яширо хотела прямо сейчас, чтобы под ней провалился пол и она упала в пустоту, так она не хотела смотреть в глаза Ханако-Куну.

- Д-да.. - смогла шепнуть девушка.

Ханако-Кун ещё долго смотрел на неё, но всё-таки не удержался:

- Ты сейчас готова лишится дев...

- Х-Ханако, я.... Не сегодня. И не завтра. - испуганно перебила его «Редьконожка». Руки она прижала к груди и ещё больше вжалась всем телом в пол.

Шатен медленно слез с девушки.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ХАХА А КТО ОЖИДАЛ ПАРНУШКУ? Госпаде, меня наверняка убьют пхпх🤡
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

И протянул ей руку.

- Прости, если напугал. - сказал он, и другой рукой неловко поправил фуражку, тем самым немного стащив её на глаза.

Яширо не решительно взялась за протянутую руку и встала.

- Не нужно извенятся. - сказала она не отпуская его руку и выдавив улыбку.

- Ты мне это часто начала говорить. Я тебе не понимаю - он улыбнулся не поднимая на неё глаз.

- ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я ПО НАСТОЯЩЕМУ ОБИДЕЛАСЬ, ХАНАКО-КУН? - громко спросила Яширо и стала нервно придумывать поводы обиды за этот день.

- Не, не, не! - протараторил седьмой поднимая руки вверх, что значит: «я сдаюсь».

Яширо хихикнула и легонько толкнула его локтём.

- Ладно, я передумала обижаться. НО ЭТО НЕ ТОЧНО. - сказала она и подняла указательный палец вверх.

После этих слов она повернулась в сторону лестницы, которая ведёт на 2-ой этаж. Уже подойдя к ней и положив руку на перила, она врдуг остановилась. Немного повернув голову в бок она сказала:

- Спасибо, за этот поцелуй, седьмая тайна - сказала она и очень странно улыбнулась... Потом снова повернувшись она быстро поднялась на 2-ой этаж.

"Она что.... ПОШЛО УЛЫБНУЛАСЬ!?" - пронеслось в голове Ханако-Куна и он от радости и растерянности прислонился спиной к стене.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Глава сегодня поздновато из-за того, что я с дачи приехала поздно(

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя