Яширо испуганно обернулась. Перед ней стоял старший сын Миномото. Одна рука у него была на бедре, другая вольно свисала вниз.
- Не думал, что ты придёшь через столько времени - произнёс он спокойным тоном.
- Если бы не обстоятельства, я и Коу встретились бы ещё в день убийства. - решительно заявила Нэнэ не отворачиваясь от блондина. Она же не знает, что взбредёт в голову Теру-нии. (нихера не помню как пишется его имя, но буду писать так😎👍🏻) Вдруг он решит изгнать её.
Теру медленно подошёл и встал рядом смотря на стол Коу.
- Зачем ты пришла? - снова спокойно, но грубо спросил блондин. Это был такой глупый вопрос, от красавчик школы.
Нэнэ непонимающе посмотрела на него.
- Я пришла к Коу. Он мой друг! Как я не могла прийти после того, что произошло в школе?! - девушка еле сдерживалась, чтобы не срываться на старшего Миномото.
Парень на мгновение вскинул брови. Будто он был удивлён тому, что сейчас Яширо сказала о его младшем брате.
- Ясно.
Нэнэ была на грани. Ей так хотелось дать кулаком по этому белоснежному наглому лицу! Она сжала руки в кулаки так, что ногти впились в ладони.
Теру взял какую-то фотографию и повертев её в одной руке сказал:
- И чем же тебе понравился седьмой?
- Прошу прощения? - Яширо ошарашенно таращилась на блондина.
- Он же ребёнок. - продолжал он, спокойно глядя на фотографию, на который был изображён он и Коу.
- Что ты несёшь, Теру?!
От неожиданного голоса Коу Миномото оба собеседника резко обернулись.
- Коу.. - Нэнэ как не в чём не бывало улыбнулась ему.
- Яширо..) - сказал младший сын Миномото, и в его голубых глазах появились слёзы. Сумка, висевшая на плече парня с грохотом упала на пол. Он бросился к Нэнэ, а та еле успела раскинуть руки в стороны для объятий.
- Яширо! Семпай, ты пришла!!! - закричал Коу уткнувшись лицом в в плечо Нэнэ. Он сжал девушку так, что она еле дышала.
- Т-тише... А то твои родители услышат) - выдавила «Редьконожка» мягко поглаживая его спину.
В то время Теру безразлично смотрел на них. «Мой брат, будущий экзорцист, дружит с призраком. Да не то, чтобы с призраком, а с ТРЕМЯ призраками!» - подумал он про себя, и его милое личико исказилось в брезгливой гримасе. «Если бы его увидели наши погибшие предки, они бы в гробу несколько раз подряд перевернулись» - с этой мыслью он вышел из комнаты своего младшего брата.
Яширо успокаивала Коу, который плакал ей в плечо. Наконец-то через несколько минут он перестал лить слёзы и поднял голову к лицу Нэнэ.
- Почему... Почему ты не пришла ещё тогда? - всхлипывая спросил блондин.
Яширо подробно объяснила, что её душа появилась не в том месте и не в то время, как она долго шла к школе и то, что она провела день своего прибытия без тела с Ханако-Куном.
- Главное к этому извращенцу первая пришла - надувшись буркнул голубоглазый.
- У меня была уважительная причина - сказала она и улыбнулась, от воспоминаний о Ханако. О его глуповатой знакомой улыбке, о янтарных счастливых глазах и... О поцелуе.
- Кстати, что по поводу школы? Её же не собираются закрывать?... - девушка быстро перевела тему.
- Нет, ты что! Наступили каникулы и директор сказал, что в следующем году все обязательно пойдут учится.
«Редьконожка» облегчённо выдохнула.
- Это к лучшему... Кстати, ты не знаешь, как там Аой? - от воспоминаний о этой жинерадостной синеволосой девушке у Яширо кольнуло в груди. Какого чувствовать, когда умерла твоя подруга?....
- Я... Честно, я не знаю. Я видел её в день выпускного. Она стояла возле ленты, которой полицейские отгородили территорию с местом убийства. Была такой подавленной..
Яширо опустила глаза. Ей так хотелось разрыдаться... Её лучшая подруга Аой больше никогда её не увидит, не услышит её голос, не почувствует подбадривающую руку на своём плече...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")