- И кто он? - спросил седьмой повернувшись к Яширо со спокойными янтарными глазами.
Нэнэ молчала. Ей было страшно говорить и вообще осознавать, что нравится ей именно он... Он хоть и извращённо обращался с ней, иногда вёл себя как ребёнок... Но этот призрак никогда не был похож на парней, которых она встречала. Она хотела защитить сейчас этого парня, если не могла защитить его от обидчиковв при жизни. Может быть он даже был похож на неё.
- Молчишь.. - произнёс Ханако отводя глаза в небо. На нём уже горело множество белоснежных звёзд, а та первая звезда затерялась среди своих сестёр. - Мы же друзья?...
-... Конечно, Ханако - Кун. - сказала девушка тревожно и грустно глядя на него.
Только сейчас девушка осознала, что ей холодно. По телу пробежали мелкие мурашки. Призрак это заметил и вдруг снял свой пиджак.
- Ты че... - не успела договорить девушка, как Ханако накинул ей на плечи свой чёрный пиджак.
Призрак приобнял её одной рукой и потёр её руку от локтя до плеча.
Он знал что не смог её согреть этим движением, ведь его руки давно утеряли тепло из-за смерти, но он всё равно это сделал.- Х-Ханако - Кун... - только и смогла выдавить удивлённая Яширо, глядя на призрака.
Он бросил на неё тяжёлый взгляд, и девушка смущённая отвела свои гранатовые глаза.
- Странно, что ты не сказала, что я извращенец) - сказал призрак ехидно улыбнувшись.
Нэнэ пихнула его в плечо.
- Если я промолчала, это не значит, что я не думаю об этом! - заявила «Редьконожка», и они зесмеялись.
***
- Пошли в туалет, ты вся продрогла - сказал Ханако и подлетел к дверь, ведущей с крыши.- Прошу, не лети так быстро! - крикнула Яширо и побежала к Ханако.
Ханако резко остановился, и Яширо врезалась ему в спину.
- Ай! - только и смогла выкрикнуть Нэнэ падая.
Но Ханако хотел ухватить её, но тоже не смог удержать равновесие и упал. Таким образом он оказался снизу. Нэнэ недоумённо подняла голову и посмотрела на него.
- Да что с тобой? - спросила девушка осматривая его лицо.
- Нечего, просто очень приятно, что ты прямо сейчас лежишь на мне сверху) - улыбнулся Ханако.
Нэнэ дала ему лёгкую пощёчину.
- За что? - подняв вопросительно одну бровь, спросил седьмой.
- За всё хорошее - сказала Яширо, вставая с него.
Она протянула ему руку. Призрак ухватился и с её помощью встал. Они вышли с крыши и спустились в старый женский туалет. Вы увидели открытую дверь в кладовую.
- Как они открыли? - непонимающе спросил Ханако, заглядывая в пустую кладовку.
- Не знаю как. Минамото только что перелез через забор и побежал домой. - сказала Яширо глядя в окно.
Ханако подошёл и встал рядом.
- Ты же не хочешь сказать, что собираешься тоже перелезать через забор? - спросил он садясь на подоконник.
- Я хочу остаться с тобой.
Ханако испуганно повернул голову к Нэнэ.
- П-правда?.. - тихо спросил он.
- Ты более 60 лет пробыл здесь ночью в одиночестве. И поставь меня на твоё место, я бы наврятли продержалась столько лет. Так что... Да, это правда - мило улыбнувшись проговорила «Редьконожка» мило улыбнувшись парню.
Ханако счастливо улыбнулся глядя в её глаза. Он знал, что она не врёт. Его янтраные глаза наполнились слезами.
- Ханако-Кун... Не смей! - Яширо быстро подошла к нему и положила руки на ладони, тем же приподняв его лицо.
Ханако быстро вытер слёзы так же улыбаясь. Оба смотрели друг другу в глаза. Но вдруг призрак резко схватил девушку за талию и прижался к ней. Он крепко обхватил её, уткнулся лицом чуть ниже груди Нэнэ.
- Спасибо, Яширо... - пробормотал ей в платье благородный седьмой.
Яширо было в шоке. Ведь она в первые видела Ханако-Куна таким счастливым, его истинно счастливые жёлто - оранжевые глаза, в которых отражалось его слёзы и звёзды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")