Вот седьмой и третий стоят в женском туалете. Ханако-Кун стоял возле окна и смотрела вниз... На людей, которые в испуге из-за смерти школьницы переговаривались с полицейскими. Тело Нэнэ Яширо лежало там, где его и оставил шатен. Тихо лились слёзы из янтарных глаз, которые будто потеряли цвет... Они больше не блестела, как тогда... Тёмно-горчичные глаза, которые наврятли смогут принять свой такой родный и знакомый цвет...
Призрак тихо всхлипывал. Мицуба это заметил и подошёл к нему сзади тоже посмотрев в окно. Он мягко положил ему руку на плечо.
- Расскажешь, как всё было?.. - тихо спросил розовоглазый, даже не надеясь на ответ.
Ханако приложил руку и холодному стеклу и сжав руку в кулак приложил лоб к стеклу. Он судорожно вздохнул, но не смог сдержать слёз.
- Я... - он зажмурился и больше нечего не смог сказать.
Мицуба потянул парня за пиджак и прижал к себе поглаживая по спине (так, давайте тут без шипов, он просто пытается подбодрить друга) Ханако - Кун сжал рукой его свитер, и третий прижал его крепче. Шатен через слёзы выдавил:
- Я... Я не хотел... Я правда не... Хотел...
- Я верю. Все верят. - сказал Мицуба как можно спокойным и тихим голосом. - Нэнэ тоже верит.
Из-за упоминания о Яширо у Ханако сжалось сердце... Через минуту он громко вдохнул воздух, будто всё это время задыхался.
-... Оставь меня... Прошу.. - тихо, почти шёпотом произнёс шатен и отстранился от Мицубы.
Тот же лишь похлопал его по плечу:
- Ты будешь страдать, и из-за этого я не уйду.
У Ханако-Куна не было сил выпихнуть этого гея из своего туалета, так что он лишь снова повернулся к окну. Мицуба встал рядом сомкнув руки за спиной.
- Интересно, что они скажут по поводу причины смерти? Ведь тебя и нож не видят простые люди. - сказал третий сдув с лица одну розовую прядь волос.
Шатен не слушал его. В ушах орал внутренний голос, который заглушал все другие голоса и звуки : "ТЫ УБИЛ ЕЁ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!", "КАКОВО ТЕБЕ УБИТЬ ЛЮБИМУЮ?)", "ОНА НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОСТИТ ТЕБЯ ЗА ЭТО!"
Мицуба не замечал, что у парня льются крокодильи слёзы, ведь его лицо закрывала тёмная чёлка. Ханако-кун даже не всхлипывал...
Если бы он был жив, он прямо бы сейчас открыл окно и спрыгнул на холодные плиты внизу.
-"Она никогда тебя не простит" - Всё говорил внутренний бес седьмого и от него становилось только хуже....
***
Ханако-Кун сидит на подоконнике поджав колени к груди и как, психически больной, уставился в одну точку и раскачивается из стороны в сторону. Коу ходит из одного угла туалета в другой и нервно чешит макушку. Один Мицуба смотрит на них, как на сумасшедших и упирается об одну из раковин.... Жопой (🗿🗿🗿🗿🗿)Коу не выдержал:
- Её дух уже 2-ой час не поевляется! - сказал он нервно теребя пальцами свою шевелюру.
- М-может нужно больше времени.. - тихо сказал Мицуба и вздрогнув вжал голову в плечи, когда Ханако-Кун резко ударил кулаком о стекло.
- КАКОЙ ВРЕМЯ?! СКАЖИ МНЕ, СКОЛЬКО ЖДАТЬ! - заорал седьмой прожигая трясющегося розоволосого своими тёмно-жёлтыми глазами.
Шатен уже встал и сам того, не осознавая хотел врезать Мицубе по лицу, но дорогу ему перегородил младший Миномото, недопонимающе глядя на него он сжал руку третьего в своей ладони.
Ханако-Кун растерянно моргнул. А потом он потшатнулся и...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вылажила главу пораньше, но всё равно может для кого-то это поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")