«Ну вот, сюда и я дорвалась. Не удержалась, как всегда плюнула на правила и прочла, что там понаписали остальные. Все-таки забавно это ― пытаться быть честным игроком в мире шулеров, правда? И никогда не получается.
О чем бы рассказать? О школе? Плодотворная тема, круче ― только моё Величество. Что же выбрать? А я совмещу, пожалуй. Но эгоистично начну с себя.
Про меня всю жизнь говорили много противоположных вещей. Говорили так, будто я ― вроде франкенштейнова монстра, сшитого из десятка людей. Хороших, плохих, умных, глупых, честных, лживых, талантливых, бездарей. Всё это я. Такая вот. Может, и правда? Хотя зачем о таком думать? В отличие от большинства друзей я воспринимаю свой характер как форму ушей или носа, не пытаюсь менять, нежно люблю и лелею каждого тараканчика в своей голове. И на судьбу, в общем-то, тоже не жалуюсь. Бог сказал ― я живу. Как могу. Что-нибудь еще?»
― Марти, какого цвета моя аура? ― спросила Сашка.
Был октябрь; Макс, Ника, Ася, Саша и Марти гуляли в Зоопарке. Ника ушла провожать какого-то заблудшего ребенка, Ася с Максимом кормили уток у пруда, а Саша с Марти стояли возле каньона с макаками. Марти всегда нравились макаки; их кривляние как стиль жизни. Она даже не могла сказать, почему.
Услышав вопрос, она криво усмехнулась и потушила сигарету. Ее часто спрашивали о подобном, она это не любила. Могла бы повернуть время вспять, ― не призналась бы ребятам в своих талантах. Но при всех талантах, время Мартина подчинять не умела и продолжала расплачиваться за болтовню глупого ребенка, которым когда-то была.
Марти вздохнула. Листья вокруг были слишком рыжими, небо ― слишком синим, а обезьяны ― слишком веселыми. Настроение располагало к честности. Саша ждала. И Марти, слегка откинув назад голову, лениво ответила:
― Морская волна. Красивая.
― А что это значит?
― Ничего. ― Марти зевнула, переводя взгляд на удивленное Сашкино лицо. ― Значит, что ты счастливчик. И что ты хорошая. Или просто у меня глюки, а на самом деле аура розовая в желтый горошек. У человека вообще много разных полей, кроме ауры. И нитей, которые от него идут к другим. И демонов над головой.
― Все равно здорово. Ты много видишь. Ты ведь правильно угадала сглаз, когда историчка болела, и моей соседке предсказала, что самолет свалится, и... да, Марти, это круто. Даже если у тебя глюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые пешки
Misterio / SuspensoОни могли бы быть мушкетерами, но что-то пошло не так. Ведьма и врач, следователь и художник, химик-фармацевт и писательница. Девочка, которая так и не нашла себя в горах, и мальчик, который ищет себя в море. Они молоды, упрямы и совершенно несовмес...