Зиновий оглядел пустой бар и криво усмехнулся. В непростом офисном мирке «Мироздания» только один тип из топ-менеджмента по-прежнему любил дешевые средневековые спецэффекты: резко обезлюдить забитый зал, явиться в снопе пламени, влететь в окно на драконе или вовсе остановить время. Остальные давно предпочитали обычные деловые визиты, иногда даже заранее оговаривали их по телефону.
― Ну давай уже! ― рявкнул Зиновий, тяжело вздохнув.
Черная портьера колыхнулась. Валаар вошел, бодро помахивая дипломатом.
― Наконец-то тут тихо и не помоечно. Приветствую.
Костюм, лиловая рубашка, галстук, значок ― два лотоса. Лживый интеллигентный лоск. Взгляд будто взвешивал каждую чужую мысль на сверхточных весах и бросал в сторону. Наваливаясь на стойку, Зиновий презрительно отклячил губу: его-то мыслей хлипкие весы бывшего смертного никогда бы не выдержали. Секунды тянулись. Его немо подначивали: «Начинай». И он начал:
― Я тебя не ждал. Кажется, в последний раз ты болтался Внизу и мотал срок, да?
«И тебя не отпускали». Это, увы, значения не имело. У нижних тюрем много общего с тюрьмами смертных: уродливая униформа, мерзкая еда, хорошие шансы стать чьей-то сучкой или грушей. Но в главном они различаются: чтобы освободиться из тюрьмы Ада, ее не обязательно покидать физически. Достаточно начать с лазеек в умах тех, кто на свободе. Валаар с умами работал хорошо и был очень терпелив, за пять веков управился, превратился из бестелесного духа в эту кровь с молоком. Да и Хаос, будь он не ладен...
― Было дело. ― На теме Валаар не задержался, тут же экзальтированно воскликнул: ― Слушай, как я скучал по смертным! По святости и наивности, по цветам зла вроде гордыни и гнева! Ты, вижу, тоже, раз трешься тут и даже посуду сам моешь...
― И почему вас, смертных, так пугает мытье посуды? Прекрасное занятие.
Его проигнорировали. Валаар тоже навалился на стойку и фамильярно подмигнул:
― А знал бы ты, где я сейчас тружусь...
― И где? ― лениво уточнил Зиновий. Ответ он знал, ему скорее была интересна характеристика, которую Валаар даст месту своей работы.
― Готовлю отборных наркодельцов. Блестящих специалистов, сажающих людей на самую страшную дурь. С галлюцинациями на весь экран, всплесками чувств, взрывами мозгов... короче, на книги. Редакторов я учу, во как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые пешки
Mystery / ThrillerОни могли бы быть мушкетерами, но что-то пошло не так. Ведьма и врач, следователь и художник, химик-фармацевт и писательница. Девочка, которая так и не нашла себя в горах, и мальчик, который ищет себя в море. Они молоды, упрямы и совершенно несовмес...