«Вот я пишу это, а вы все спите, пьяные, нагулявшиеся, навеки отпущенные из школьной тюрьмы на волю (ну, кроме Кирилла и Левы, которые на воле давно и спят просто пьяные). Когда кто-нибудь продерет глаза, выпьет кефира и притащится сюда делиться впечатлениями о нашем зашибенном выпускном, меня уже не будет. Останется лишь эта запись. Моя последняя запись.
Что, испугались? Похоже на послание самоубийцы? Ха-ха. Запись последняя только на ближайшее время. На год-два. Ну а там как пойдет.
Я знаю, что поступаю скотски. Но я, понимаете, ненавижу долгие прощания, уговоры, сомнения, вот это всё... Поверьте, меня бы стошнило, если бы вы все скучковались рядышком и просили, просили: "Макс, не надо!" "Макс, это мальчишество!" "Макс, это сумасшествие в нашей-то стране!" Ведь все равно бы не убедили. Обещания, которые я даю (даже себе), я всегда держу. Как ты, Ника. Совсем как ты. Да, моя курочка-чернушка, я нарушил правила. Гадкий я урод.
Итак, друзья мои. Ваш Пэтух уходит на флот!
Да-да. Именно на флот я и отправляюсь. Там я:
1. стану мужиком;
2. стану мужиком;
3. научусь чистить картошку;
4. вдохновлюсь и напишу эпопею о чем-нибудь реальном, без всяких там суровых космонавтов, отверженных странников и прочих заштампованных типов;
5. стану мужиком.
Знали бы вы, как батя меня разубеждал. Месяц спорили, чуть ли не каждый день сшибались лбами, он говорил: "Ты же другого хотел! А жениться?". Уступил наконец. Даже помог. Он все-таки у меня золотой. Золотой... Вы их с мамой не забывайте. Забегайте в гости. Ты, Асёна! Ты особенно, слышишь?
Почему так вышло? Ну некуда мне приткнуться. Не знаю я, чего хочу, и пользы от меня такого никакой. Вот. А тут... у человека ведь всегда есть хотя бы одна дорога ― семейная. Вот ею и пойду. Схожу. Посмотрю.
Скоро в аэропорт. А сейчас лучший час: выпускники уже легли, нормальные люди еще не проснулись. И вот, я сижу на разваливающихся качелях, придумываю, как бы так по-человечески сказать "пока", и вспоминаю. А надо мной светлеющее небо лыбится. Долгий сегодня был рассвет. Правда?
Ник, знаешь, я тут понял, как тебе было больно. Уходить от привычного и, главное, от нас, всю себя переделывать. Поэтому первой я попрощаюсь с тобой. Если у меня все выгорит, когда-нибудь нам придется бороться со злом, во всех смыслах, вместе. Ты такая красивая, я такой дурак. Не отличная ли команда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые пешки
Misterio / SuspensoОни могли бы быть мушкетерами, но что-то пошло не так. Ведьма и врач, следователь и художник, химик-фармацевт и писательница. Девочка, которая так и не нашла себя в горах, и мальчик, который ищет себя в море. Они молоды, упрямы и совершенно несовмес...