Перекресток. Корпоративные новости

2 1 0
                                    

― We all gonna die. Улыбаемся и машем! Однако здравствуйте.

Я как ужаленный подскочил на камне, где сидел. Давно не слышал этого мерзенького голоса. А вот Гонерилья, не поведя и бровью, спокойно отозвалась:

― Нейтрино? ― Она выдохнула дым и встала. ― Давно не виделись.

Этот тип ― редкий гость на Перекрестке, и я имею смутное понятие о том, чем он занимается. У него скользкая, туманная должность ― специалист по Закону Подлости. Для меня это «мелкий пакостник, из-за которого шнурки развязываются, а наушники запутываются», но, видно, я не прав. Нейтрино в любимчиках у нижних, Лорд тоже неплохо к нему относится. «Мелкие гадости ведут иногда к большим удачам», ― так Лорд говорит. У Нейтрино это вызывает улыбку во всю смуглую калмыцкую рожу. Он обожает, когда его хвалят.

...Он спрыгнул со скалы и спланировал, раскрыв розовый зонт. Совсем не изменился ― все тот же улыбчивый позер, а волосы торчат так, что любая галка отвалила бы за такое гнездо не меньше сотни птичьих долларов. Приземлившись, Нейтрино принялся поигрывать висящей на шее боевой трубкой. Через нее он плюется иголками. Наверное, они нужны, чтобы прокалывать шины и сбивать с орбит космические спутники.

Нейтрино мельком оглядел меня, будто просто проверял, не выросла ли на мне плесень за время разлуки. Потом он уставился на Гонерилью: изучал куда дольше, начиная с ног, задерживаясь где-то посередине и заканчивая лицом. Она молча ― так, будто ее это совсем не бесит, ― продолжала курить.

― Чмоки в знак приветствия, бэби? ― Он поиграл бровями.

― Пошел ты. ― Гонни вынула сигарету изо рта, и та разом сгорела.

― Не изменилась. ― Нейтрино рассмеялся. ― Привет.

У него краш? Вроде этот тип и краш ― вещи несовместимые. Точнее было бы заметить, что Гонни в узком кругу тех, над кем он не издевается. В отличие от меня.

― Рассказывай. ― Она уселась обратно на камень, положив ногу на ногу. ― Что случилось, почему мы до сих пор не в курсе? Ты ведь здесь для этого, у других времени нет? ― в голосе звякнула обида. Конечно, она предпочла бы новости от Лорда.

― Его и у меня нет. Заскочил случайно. Такая незадача, споткнулся, упал...

Незадача ― его любимое слово. Но случайно? Ага! Пусть Закон Подлости ― в какой-то степени сфера рандома, но Нейтрино как раз случайностям не подвержен. Он всегда все знает и вовремя оказывается в нужных местах.

Белые пешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя