22.06.2006. Ника

3 1 0
                                    

 «Опять я. Странно, мне тетрадь оказалась нужнее всех. Хотя это я уверяла, что затея тупая. Но сегодня я не займу много места. Просто пока ребята гуляли, я готовилась к экзамену. Дура. Теперь у меня гудит голова.

Да не только из-за книжек она гудит. Мне плохо. На самом деле плохо. Я же попрощалась с прошлым. Я тоже часть восьмерки. Могла бы ею быть более по-настоящему, но перестала. Смешно, что, когда писала прошлую запись, была куда увереннее, что решила правильно. А тут эти... шмотки!»

Ася сидела перед зеркалом, прикрыв глаза. Ника колдовала над ее волосами: расчесывала, заплетала, закалывала, укладывала. Множество вариантов было в голове, и все Ника уже перепробовала, остановившись на «чем-то шикарном и диснеевском». Парикмахер жил в ней с детства; она обожала красивые прически, может, потому, что самой ей их никто не делал. Хотя наверняка в Америке мама ― стилист по профессии ― заплетала волосы своим новым дочерям.

― Все. Осталось полить лаком.

Ася вынырнула из облака мыслей и глянула на отражение. Ника тоже посмотрела поверх её головы и встретилась глазами с незнакомой взрослой девушкой, действительно, будто с диснеевской принцессой, сменившей принцессу из «Бременских музыкантов». У принцессы была высокая башенка на макушке. В башенке поблескивали звезды.

― Спасибо. ― Ася дотронулась до игриво спадающего локона.

― Вау. Шея шикарно подчеркнута, ― отметила Марти, сидящая на письменном столе поодаль и болтающая ногами. ― Ну ты даешь, Никусь!

― Красиво! ― восторженно похвалила и Саша. ― Как невеста!

Ася склонила голову, по-прежнему вглядываясь в отражение. А потом вдруг подняла руки и вынула заколки. Волосы, еще не закрепленные лаком, рассыпались по плечам.

― Извини, ― прошептала Ася одними губами. ― Просто я подумала...

― Так еще лучше. ― Ника, по-прежнему нависая над ней, натянуто улыбнулась. Она сама не поняла, почему вдруг стало горько. ― Ты же Серпантинка. А не какая-то там Золушка. ― Она взяла расческу и провела несколько раз по волосам подруги. ― Да. Так лучше.

― Настоящая Серпантинка! ― подтвердила Марти, спрыгнув со стола. ― Ну-ка встань и посмотри на себя в полный рост.

Она, прошествовав по комнате, царственно распахнула дверцу шкафа. Ася подошла, оправила невесомое белое платье. Рядом появилась сама Марти ― в чем-то черном, коротком, кружевном.

Белые пешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя