05.06.2006. Лев Ларин

8 1 0
                                    

«Oh well. Сразу скажу, это безнадега. Я никогда не вел дневников, а человек сугубо не творческий. Что обычно здесь пишут? Стараются красиво, интересно и логично? Так хочется сжульничать, подсмотреть у остальных и списать, в школе я вот списывал физику. Ну ладно. Попробуем. У нас на работе суровое издевательство над мозгом называется "brainstorming". Будем, значит, "стормить". В конце концов, я же не хуже всех?

Настроение у меня сегодня странное, ностальгическое. Надеюсь, оно поможет мне, хотя забористая дурь была бы больше кстати. Даже марихуана. Или там стимуляторы... Ладно. Попробую просто уцепиться за какую-нибудь мысль. И уцеплюсь за ту, которая опять мелькнула сегодня, когда мы поругались с отцом. Да, ребята. Мы поругались. Да. Опять.

Вы в курсе, как это у меня бывает; глупо ныть здесь, тем более можно пойти и поныть вслух. А лучше просто выпить пивка и как всегда забить, что я и собираюсь в скором времени сделать, но...

Shit.

Он меня не понимает. Совсем. Это уже невозможно. Не понимает и не поймет. Даже не пытается.

А потом я думаю, не многовато ли требую, учитывая, что у меня самого с пониманием других особей моего биологического вида неважно? Мне бы твоё умение, Дэн. У тебя-то проблем нет. Хм, может, познакомить тебя с отцом? А, ёпта. В наш прогрессивный век он меня не так поймёт. Да, опять это слово.

А ведь так все однажды и началось. Помните?»

У начальника подразделения №3 был юбилей. Пятьдесят лет человеку. И они просто немного (всего шесть-семь бутылок вина на десять лаборантов, да еще полбутылки оставшегося с прошлого корпоратива коньяка) накатили. Ну, скромно. Тихо. Ученые же.

Сидели с обеда и до пяти. Расползались поодиночке и незаметно: кто-то, держась за стены, кто-то, проклиная спирты как класс. Несгибаемый Лев ― спокойно и гордо.

Посматривая по сторонам (некоторых предметов почему-то стало по два), он попрощался с охраной, потом ― с очаровательными рыжими секретаршами с рецепции (сестры-близняшки?). В лицо подул свежий ветер с улицы, свобода была близко. И...

...Выход преграждала гора. Не то чтоб в прямом смысле, хотя сложение у «горы» было атлетическое благодаря спортзалу. Но дело не в этом. Просто Леву ждал ужасный пик Мордора, в огне которого плавились кольца, уродливые карлики и надежды на спокойный вечер. Отец (а чаще «Самуил Иванович» или «Сизиф») тоже собрался домой.

Белые пешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя