Первым, что я увидел, проснувшись, были волосы. Море густых платиновых волос, раскинувшихся по плато. Странно, что у нее до сих пор нет вшей с такими лохмами... и странно, что их никто ей не обкарнал. Фу.
― Привет, придурок! ― Знакомый голос оторвал меня от созерцания белой массы. ― На посту спишь? Ай-ай. Где твоя подружка?
Проклятье. Это действительно была она: сидя рядом, причесывалась и глядела на меня глазищами цвета селедки. Поблескивала синим пламенем боевая коса на костяной ручке. Лезвие искрило в опасной близости от моей ноги, и на всякий случай я отполз.
― Привет... Наташа?
Каждый раз, прежде чем окликнуть ее, я некоторое время туплю, ведь постоянного имени у нее нет, как и у всех них. Они ― Шестой отдел Мироздания, белогвардейцы, или, как презрительно отзывается Гонни, «тайная полиция света». Впрочем, свет ― понятие относительное. Дела Гвардии разнообразны: контроль надсмертных и их экстрасенсорных вывертов; защита порталов; ликвидация проблем, возникающих в параллельных измерениях или из-за путешествий во времени. Охота: на нечисть, которой не положено вылезать, на инфернальные кошмары, на нарушающих правила коллег. Нет вещей, в которые гвардейцы не уполномочены сунуть нос. Их методы не всегда гуманны, оружие мощное. Одна эта синяя коса... ею плевое дело кого-нибудь убить. Меня, например, или любого мелкого бога. Брр.
Многие гвардейцы живут со смертными. Там часть их памяти стерта, а способности ослаблены, впрочем, ровно настолько, чтобы справляться с некоторыми проблемами, не дергая Лорда, шефа Гонни и их непосредственное окружение. Наташа, например, ― бесценный кадр. Девочка (а по настроению мальчик) без тормозов. Общаюсь с ней ― чувствую себя Арнольдом в обществе Хельги Патаки. Репоголовой земной мультяшкой.
― Что тебе надо? ― вяло спросил я.
Она перестала причесываться и начала быстро заплетать косу.
― Просто вспомнила о тебе.
Она кокетливо взмахнула длинными ресницами. Тушь «Максфактор», кажется, земная. От настолько топорного подката я фыркнул: Наташа и кокетство ― вещи несовместимые. Тем более, я для нее слишком ничтожество, чтобы флиртовать всерьез.
― Тронут. А почему ты не на Земле? Заметят.
― Нет. ― Она усмехнулась. ― Родители уверены, что я давно сплю с моим плюшевым утенком. А мне нужно было к Лорду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые пешки
Mystère / ThrillerОни могли бы быть мушкетерами, но что-то пошло не так. Ведьма и врач, следователь и художник, химик-фармацевт и писательница. Девочка, которая так и не нашла себя в горах, и мальчик, который ищет себя в море. Они молоды, упрямы и совершенно несовмес...