«Пора что-нибудь написать и мне. Сегодня, когда мы с Максом на спор залезли на крышу головного офиса корпорации левкиного отца, я наконец решилась взять в руки эту тетрадь. И если честно, мне страшнее, чем на отвесной стене.
Марти говорит, что проиграла из-за меня блок сигарет Левке: она думала, что моя запись будет первой после записи Макса. Но меня останавливало простое понимание: я скучная и обычная. Сашка смелая, Даня талантливый, Марти экстравагантная, Крыс умный, Макс... Макс петух и этим все сказано. А я что? А я просто скалолазка-блондинка. И еще я играю на саксофоне. Ну и немного пишу. Вроде пишу, а как открыла страницу, так ступор. Вот если бы можно было нотами... Нет. Не потянула бы.
Просто любовь к музыке у меня с детства. Я из тех детей, которые сами со слезами умоляют родителей отдать их в музыкалку и никогда не отлынивают от занятий. Странное желание, но я как увидела джазовый оркестр по телевизору ― мне года четыре было ― так и поняла: моё. Хочу.
Почему саксофон? Наверное, из-за того, что оркестр был джазовый. У саксофона нежно-басовитое звучание, одновременно рассказывающее о прошлом и обещающее удивительное в будущем. Раньше я пыталась и сама сочинять мелодии. Но у меня не очень получалось, хотя нотная тетрадь все еще валяется где-то в ящике стола. Наверное, я пока просто не нашла свой джаз. Ведь он у каждого свой. Как, кстати, и спорт. Я теперь поняла: пока не наёдёшь свой, не вести тебе здоровый образ жизни, как бы ни хотел. У меня было именно так ― до крымских гор, куда меня впервые позвала на лето семья Макса. А так я даже физкультурой почти не занималась».
На перемене Ася сидела рядом с Василисой Васильевной на скамейке и наблюдала, как Макс, Саша, Ника и Марти играют в баскетбол: Пэтух против трех девчонок. Они то висли на нем, как обезьяны, то пытались обойти, но Максим почти не выпускал мяч и вскоре виртуозно забросил в кольцо трехочковый. Мышцы играли, зубы сверкали... ух!
― Хорош, ― довольно заявила физкультурница. ― Не зря кубок отхватили. Пойти что ли помочь девочкам...
Василиса Васильевна была девочкой лет сорока. Легкомысленно одевалась, двусмысленно шутила, громко смеялась. Носила пирсинги в пупке и языке. На уроках снимала их: обожала играть с учениками, не щадя маникюра и налаченной копны волос.
― Хотя нет... лень! ― Она зевнула, поправила прическу и посмотрела на Асю. ― А почему никогда не играешь ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые пешки
Misteri / ThrillerОни могли бы быть мушкетерами, но что-то пошло не так. Ведьма и врач, следователь и художник, химик-фармацевт и писательница. Девочка, которая так и не нашла себя в горах, и мальчик, который ищет себя в море. Они молоды, упрямы и совершенно несовмес...