18.12.2006 00:01. Лева

5 1 0
                                    

«Забыл, о чем собрался писать. Уходящий год really решил проверить нас на прочность. Как-то я заявил тут, что, может, ученым положены ангелы? А теперь вот думаю, что быть ангелами нужно взаимно. Друг для друга. По очереди. Иначе получается неблагодарная скотская работа.

My beloved genius friend. Надеюсь, тебе легче, хороший коньяк все-таки ― спасительная штука. И вот, ты уже дрыхнешь на моем диване, а я опять сижу у Синего Дуба и пишу... О. Ключ в двери повернулся».

Марти сняла сапоги и двинулась по коридору мягкими кошачьими шагами. Ее черный силуэт вырос на пороге комнаты.

― Ну, привет, блудница, ― прошептал Лева из глубокого кресла.

― Думала, ты спишь, ― отозвалась Марти. ― О... ― Она заметила Дэна. ― Не помешала? А где стриптиз? Вы оба просто благоухаете. По какому поводу бухали?

― А что это ты вдруг вернулась? ― парировал Лёва.

Марти нагло напомнила:

― Кто-то обещал мне кино каждый вечер.

Лева снова посмотрел на Дэна. Тот даже не пошевелился. Марти прокралась в комнату, остановилась рядом и принялась гладить «младшего братишку» по волосам.

― Так что?..

― Сегодня не получится кино, ― вздохнул Лева. ― Случилось кое-что.

Марти нахмурилась. Пальцами с длинными черными ногтями она продолжала рассеянно зарываться в густые светлые волосы Дэна. Тот довольно замычал во сне.

― Перестань, разбудишь, ― попросил Лёва. ― Пойдем на кухню. Поговорим. Может, даже домохозяйкой мне побудешь? Есть охота...

Марти хмыкнула, поцеловала Дэна в щеку и вышла ― так же бесшумно, как и вошла.

«Я опять радовался как дурак. За последнее время я действительно очень привык к Марти. В этом моя беда, я быстро ко всему привыкаю.

А потом приходится долго отвыкать».

Лева взял тетрадь, поднялся, у дивана ненадолго склонился над Дэном. Того сморило окончательно, зато на лице наконец-то снова появилось спокойствие. На бледной скуле живописно темнел след помады Марти. Лёва усмехнулся и, выйдя, прикрыл дверь.

На кухне Марти уже разделывала мясо, зверски орудуя длинным ножом; лезвие так и летало. Услышав шаги, она обернулась и бросила взгляд на тетрадь.

Белые пешкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя