Глава 2. Кимберли

8.1K 264 91
                                    

Кимберли

- Ну, как все прошло? – первое, что я слышу, подойдя к шкафчикам и остановившись рядом со своим другом.

Джим смотрит на меня с легкой подбадривающей улыбкой на губах и ожидает моего ответа. Но он знает, что после студенческих советов, я никогда не говорила ничего, кроме:

- Кошмарно.

Джим смеется, наклоняя голову, и задает очередной, уже отрепетированный вопрос:

- Что на этот раз?

- Утвердили проведение рождественской ярмарки в декабре. Всю организацию этого мероприятия хотели спихнуть на меня, но, к счастью, этого не случилось. Хотя добрая половина обязанностей все-таки досталась мне, - бормочу я, мечтая в этот самый момент о двух вещах. Мягкой, теплой постельке и адовой дозе успокоительного.

- Но это же круто, - воодушевляется Джим, но тут же поспешно добавляет, - В смысле ярмарка это круто. А не тот факт, что ты снова выступаешь в роли университетской Золушки.

- Уверена, что все действительно пройдет как надо. И хотя до этой самой ярмарки почти два месяца, на мне уже сейчас висит куча дел, с которыми нужно разобраться как можно скорее, - вздыхаю, прикусываю губу, и чуть было не вою от досады и раздражения. Да, впереди меня ждут довольно «веселые» деньки.

Хотя, чего я, собственно, ожидала? Я ведь с таким воодушевлением метила в президенты студенческого совета, так сильно старалась учиться, достигать успехов и ломать лицо от очередной широкой улыбки. И все ради чего? Хороших оценок, прекрасного диплома, блестящих рекомендаций? Да, все именно ради этого. Я поступила в этот университет в надежде стать первоклассным юристом, идущим по головам и готовым на все в своей профессии. Но чем ближе я приближалась к намеченной собой цели, тем меньше желания действительно становится им, у меня оставалось. Я не настолько жесткая, не настолько решительная, какой себя считала. И вряд-ли этот мир лжи, обвинений и обмана для меня. Вздыхаю вновь, разворачиваюсь к Джиму, и уже раскрываю рот, но вместо своего слышу совсем другой голос.

- Ооо, команда Кимми-Джимми снова в сборе?

Поворачиваю голову на этот весёлый голос и замечаю Брайса Дорнана, приближающегося к нам. Рядом с ним его друзья, братья по футбольной команде, но он выглядит так, будто все вокруг создано только для него одного. Будто весь мир принадлежит только ему и точка. Этот издевательский взгляд, веселые искры в глазах, которые невозможно не заметить.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя