Глава 21. Брайс

7.3K 222 43
                                    

Брайс

- Послушай, что насчет того местечка, в которое мы собирались съездить? Рождество не за горами.

- Почти двадцать два года живу в Лос-Анджелесе, но ловлю небывалую тоску, когда вспоминаю, каким должно быть настоящее Рождество.

- Может сгоняем туда, где более снежно? Норвегия, например.

- Идея супер, но нужно место поближе. Что скажешь, Дорнан?

Открываю глаза, опуская голову и сразу же фокусирую взгляд на своих друзьях, сидящих рядом со мной. Мы раскинулись на университетской лужайке, приходя в себя после изнурительной футбольной тренировки. Мое настроение не на высоте, ибо я так и не получил желаемого в этот большой перерыв между занятиями. Сегодня утром мы с Кимберли договорились пообедать вместе, однако ни на одно из моих сообщений она до сих пор не ответила. Я хотел было проверить, игнорирует ли она меня, написав ей с номера незнакомца, но сразу же отмел эту идею куда подальше. В последнее время я практически ей не пишу. Точнее, ей практически не пишет тот незнакомец. Все то, что я хочу сказать ей, я говорю лично. Или же пишу с номера Брайса Дорнана. Ведь в последнее время я хочу, чтобы тот человек, о котором Кимберли будет думать, будет рядом с ней, а не в девайсе ее телефона. Однако сейчас эта идея катится вниз. Ведь Кимберли меня игнорирует.

- Дорнан?

- Нам бы лучше подумать о Рождественской ярмарке, нет? – фыркаю я, и парни тут же задумываются об этом.

- Точно. Есть вообще идеи, что нам нужно сделать на этой ярмарке? – спрашивает Джордан, поправляя бейсболку на своей голове.

- Что еще нужно кроме той горячей игры, которую мы устроим? – говорит Лиам, приподнимаясь на локтях и разглядывая людей вокруг.

- Ты же знаешь, что игра – это обязательное условие. Но еще мы должны представить что-нибудь на самой ярмарке, - отвечаю ему я, чувствуя себя словно терпеливая мамочка.

- О, точно! Что насчет лотереи? – оживляется Лиам, и мне совершенно не нравится его взгляд.

- Подумай дважды, прежде чем объяснить, - предупреждаю его я, стараясь спрятать зарождающуюся улыбку. Однако Лиам полностью игнорирует мои слова.

- Ну, знаешь, разыграть что-то, связанное с нашей футбольной командой.

- Если ты говоришь о футболках или типа того, то половина девушек и так ходит в моих шмотках, - бурчит Джордан, делая глоток освежающей газировки.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя