Брайс
Длинные гудки в моем телефоне обычно меня раздражают. Я не люблю, когда кто-то заставляет меня ждать. И тем более не люблю, когда это происходит специально. Но сегодня особый случай. Сегодня исключение из правил. А все потому что прямо сейчас я сижу в своей машине, напротив дома самой прекрасной девушки в мире. Девушка, которая сводит меня с ума. Девушка, которая так и напрашивается на хорошую, может даже приятную, взбучку.
Но если обычно я раздражаюсь из-за долгого отсутствия ответа, то не в этот раз. Сегодня я наоборот испытываю какое-то непонятное мне чувство предвкушения и веселья. Без одной минуты семь. Она вот-вот должна выйти из дома. И именно по этой причине я набрал те девять цифр, которые знаю наизусть.
Сегодня я впервые звоню Кимберли с номера Брайса Дорнана. На самом деле, до этого я так же звонил ей со своего, но из-за всей этой ситуации пришлось подключить новый номер и проследить, чтобы все и каждый был в курсе того, что старый теперь нефункционирует. Я провел почти два часа, занося в черный список половину своих знакомых. И остановился только потому что папка под названием «Черный список» оказалась полностью заполнена. На самом деле, я просто надеялся, что этот рискованный план не раскроется раньше времени. Я просто хочу убедиться, что все пройдет хорошо. И начну, пожалуй, прямо сейчас.
Наконец-то гудки, что пытались нервировать меня последние секунд двадцать, обрываются, и нежный голос произносит короткое:
- Алло?
Набираю в легкие побольше воздуха, не сдерживая улыбку на своем лице, и хрипло шепчу:
- Здравствуй, принцесса.
Типичное приветствие, которым я одаривал эту девушку последние два года, кануло в лету. С сегодняшнего дня все будет совершенно иначе. Точнее, все изменилось еще неделю назад, когда я поставил точку, в конце своей первой записки. И я намерен это продолжать.
Я практически слышу, как на том конце разговора Кимберли едва не задыхается, но все же решает оставить мои слова без внимания.
- Мне нужна еще минута, ладно? – спрашивает она, и я уверен, уже корит себя за такой милый и виноватый тон.
- Конечно. Я возле твоего дома. Мне встретить тебя? Возможно, стоит выйти и представиться твоим родителям? – подначиваю ее я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Teen FictionКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...