Кимберли
Цепляюсь нервными пальцами за рукав своей толстовки, и поджимаю дрожащие губы. Я шла сюда чувствуя уверенность, спокойствие, и не переживая ни о чем. Но стоило мне дойти до этого места, остановится и все те чувства, которые я так отчаянно старалась заглушить, взяли надо мной верх. Нервозность, страх, неуверенность ворвались в мое сердце слишком быстро, и вот уже несколько минут я не могла взять над ними контроль. Так, вдох-выход. Все хорошо. Все в порядке. Я успокаиваю себя, стоя посреди парка и отчаянно цепляясь за те крохи спокойствия внутри своего сердца. Брайс опаздывает. Точно так же, как и в тот, наш первый раз. Но сейчас, в эту самую ночь, есть несколько исключений, благодаря которым все выглядит совсем иначе. Тогда я не знала, с кем должна встретиться. Не знала, кто скрывается за маской моего незнакомца. Я просто ждала человека, зная, что он примерно моего возраста, и не имея больше никаких представлений о нем. Ладно, это не совсем так, но тогда я старалась об этом не думать. Мне не хотелось накручивать то, чего нет на самом деле. Не хотелось после разочароваться из-за несбывшихся ожиданий. И я просто отметала все мысли прочь. В ту ночь все произошло слишком спонтанно, и до самого конца я не была уверена в том, что поступаю правильно. Я согласилась на встречу из-за какого-то импульсивного порыва, и в итоге она так и не состоялась. Теперь же, в эту ночь, я знаю, полностью уверена в том, чего хочу. И если бы у меня была хотя бы одна мысль сомнений, я бы сюда не пришла. Вздыхаю, облизываю пересохшие губы, и, подняв руку, заправляю прядь волос за ухо. И только пропустив волосы сквозь пальцы, вздрагиваю, ощущая вибрацию телефона, который я сжимаю в другой руке. Лихорадочно переворачиваю его экраном вверх и на секунду теряюсь, читая надпись звонящего. Незнакомец. Я действительно знаю о тебе так мало, Брайс Дорнан. Но, честно говоря, эта подпись больше тебе не подходит. И, как только мы поговорим, я хочу переименовать тебя. Ты ведь позволишь?
Отвечаю на звонок, подношу телефон к лицу, и тихо, слегка хрипло от волнения, говорю:
- Да?
- Ты уже на месте, принцесса?
От его голоса, от нежных слов, у меня перехватывает дыхание. Я совсем не злюсь на то, что он все еще не рядом. Я дала ему невыполнимую задачу, и он просто не мог оказаться рядом так быстро. Пытаюсь как можно тише прочистить горло, и коротко отвечаю, испытывая все еще нарастающее, разрывающее мои легкие, волнение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Novela JuvenilКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...