Брайс
- Боже, ты выглядишь таким довольным, что становится тошно, - говорит Лиам, и я наконец-то обращаю свое внимание на него. Однако если обычно мой взгляд подходит по категорию «убийственный», то сейчас я все равно продолжаю улыбаться.
- Неужели ревнуешь, что на этот раз причиной моего хорошего настроения является кто-то другой, а не ты? – бросаю я, вставая со своего места. Мы пробираемся к выходу из аудитории, и я едва не сгораю от предвкушения обеда.
- Да нет, наоборот рад. Я должен целовать Кимберли руки за то, что она освободила меня от бремени твоего навязчивого внимания, - отвечает Лиам, и я замечаю слабую улыбку на его лице.
- О, конечно. Только вот если ты действительно поцелуешь Кимберли руку, я с радостью сломаю твои, - хмыкаю я, идя по коридору и кивая, время от времени, в знак приветствия.
- И ты еще что-то говорил о моей ревности? – смеется Лиам, бросая взгляд на часы, - Слушай, нужно найти Джордана. Не помешало бы обсудить вечеринку на следующей неделе.
- А что обсуждать? Все как всегда, - говорю я и обвожу взглядом студентов вокруг меня.
- Это, конечно, так. Но..
Лиам продолжает говорить, но я напрочь забываю каждое слово, которое он произносит. И все из-за того, что мой взгляд наконец-то вылавливает из этой огромной толпы девушку, которая только что показалась передо мной. Я наблюдаю за ней с еще более широкой улыбкой на лице, и едва не срываюсь с места, чтобы в одно мгновение оказаться с ней рядом. Лиам избавляется от своих конспектов, пряча их в свой шкафчик, и со своими я поступаю точно так же.
- И мы хотели, чтобы ты.. Брайс? Куда ты? Эй, Брайс!
Речь моего друга прерывается на середине фразы, ибо я делаю шаг вперед. Всего несколько мгновений и я окажусь рядом с девушкой, которая заставляет меня улыбаться так, как никогда раньше. Девушка, с которой я провел один из лучших вечеров в моей жизни. Девушка, которую я не видел меньше суток, но уже успел безумно по ней соскучиться.
- Встретимся позже. С Джорданом тебе придется разбираться самому, - это все, что я говорю Лиаму, и совсем перестаю обращать на него внимание. Мой взгляд сфокусирован на лице девушки, которая становится все ближе. Кимберли что-то увлеченно печатает в своем телефоне, и когда мне до нее остается всего два шага, я чувствую легкую вибрацию уже своего девайса. Резко торможу, на секунду задумываюсь о том, что Кимберли, наверняка, отправила это сообщение мне. Свожу брови к переносице, слегка хмурюсь, и чувствую, как мое настроение падает вниз. Однако сейчас, в этот момент, я не готов разрушить его окончательно. Делаю последние шаги вперед, останавливаюсь рядом с Кимберли, и чуть нагнувшись, тихо шепчу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Teen FictionКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...