Кимберли
- То, что произошло на рождественской вечеринке, мисс Дэвис, просто неприемлемо.
Опускаю глаза в пол, и едва сдерживаю раздраженный вздох. Так, спокойно. Сейчас, самое главное, вести себя тихо и покорно. Я совершенно не сомневалась в том, что как только окажусь в университете, меня вызовут к декану Спроуну. Честно говоря, я надеялась хотя бы на короткую передышку. Но, к сожалению, в последнее время мои надежды имеют свойство разрушаться.
- Вы ведь понимаете, в каком свете выставили наш университет? То, что вы сделали, на глазах у таких важных людей, самый худший ваш поступок за все то время, что вы учитесь здесь.
Прикусываю нижнюю губу, и слегка впиваюсь ногтями в свои ладони. Нет, мне действительно стоит успокоиться. Но после слов декана лавина недовольства поднимается еще выше, и я едва не трясусь от несправедливости этой жизни.
Мистер Спроун качает головой, постукивая ручкой по деревянному столу, и продолжая прожигать меня взглядом. Чего он ждет? Раскаяния в моем голосе и жалобного взгляда? Хрен тебе, старый хрыч. Я сыта этим по горло. И он, будто бы прочитав мои мысли, решает вывести меня из себя окончательно.
- Должно быть, мисс Дэвис, вы и в половину не справляетесь с обязанностями президента студсовета. Возможно, в вас не заложено то количество лидерских качеств, которые просто необходимы для этой должности?
Я вспыхиваю, поднимая голову вверх и встречаясь взглядом с этим до ужаса надменным человеком. Не справляюсь? Да ладно, черт тебя дери!
- Вы действительно так считаете, мистер Спроун? – выдыхаю я, и едва улавливаю ядовитое облако сарказма в воздухе, - Быть может, вы так же считаете, что Рождественский день так же прошел отвратительно?
- Я бы не сказал, что это так, но вот насчет вечера вам стоит задуматься.
- А может насчет этого стоит задуматься вам? – парирую я в ответ.
- Простите? – изумляется мистер Спроун и его брови взметаются вверх.
- Вы дали мне такое обширное задание. Дали всего полтора месяца на его подготовку. И это при том, что мне приходилось организовывать и другие мероприятия, а так же следить практически за всеми аспектами нашей студенческой жизни. Я сама организовывала каждый процесс, сама заказывала и доставляла все необходимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Novela JuvenilКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...