Глава 3 . Брайс

7K 249 45
                                    

Брайс

- Рано или поздно твое лицо просто не выдержит и треснет от такой широкой улыбки, Брайси.

Поднимаю голову, отвлекаясь от телефона в своей руке и сразу же запихивая его в глубину своего шкафчика.

- Рано или поздно ты договоришься настолько, что треснет все твое лицо, Лиам, - бросаю я в ответ и громко захлопываю дверцу шкафчика, на секунду привлекая внимание всех вокруг к себе. Лиам тихо смеется, отстраняется от скамейки и садится ровно, с легкой улыбкой рассматривая меня.

- Тебе когда-нибудь говорили, что ты безумно милый, Дорнан?

- Я слышу это гораздо чаще, чем ты можешь себе представить, - отвечаю я, забрасываю футбольную форму в свою спортивную сумку. Лиам молчит всего мгновение, рассматривая меня в упор, а после говорит, моментально заставляя меня стать чуть серьезнее.

- А что на этот счет говорит милашка из твоего телефона?

Мой друг уже не единожды пытался завести этот разговор. Лиам уже несколько раз подходил к границе темы под названием «Незнакомка, которая просто ошиблась номером». Как-то, всего неделю спустя, после нашего с ней знакомства, я проболтался своему другу про девушку, чей голос нравился мне почти до безумия. И с того самого момента Лиам не оставлял попыток разузнать о ней как можно больше. В его голове никак не укладывается тот факт, что я действительно не предпринял ни единой попытки выяснить, кто же она такая. И сейчас он вновь заводит разговор именно об этом.

- Милашка из моего телефона уже дома. У нее сегодня вечер кино с тем самым Джи-Джи, - говорю я, надеясь, что Лиам все же отстанет. Но если бы это действительно произошло так легко и просто, я бы заволновался насчет состояния своего друга. С Лиамом крайне редко бывает легко и просто. Он поджимает губы, будто бы задумавшись над чем-то, а после спокойно говорит:

- Хм, понятно. Только вот что насчет тебя? Неужели никогда не хотелось провести такой вечер вместе с ней? В живую. Рядом. Только вдвоем, - добивает меня Лиам, и, поднявшись со скамейки, бросает влажное, после душа, полотенце в свой шкафчик.

Закатываю глаза, едва сдерживая внутри себя недовольный вздох, но тут же понимаю, что у моего друга есть все основания интересоваться этим вопросом. А все потому что я действительно, еще ни разу в жизни, не видел девушки, о которой, в последнее время, думаю так много. Вздыхаю, готовясь к очередному разговору и объяснению на эту тему, и говорю:

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя