Брайс
Поднимаю голову вверх, закрываю глаза и глубоко вдыхаю ночной воздух. Сегодня ночь кажется особенно прохладной, для зимы в Лос-Анджелесе, но мне все равно чертовски приятно находится на свежем воздухе. Помогает прояснить голову и думать куда более рационально. Жаль только, что этот эффект временный. Опускаю голову, заслышав звуки подъезжающей машины, и открываю глаза в тот момент, когда хлопает дверца. Приближающиеся шаги, немного оборачиваюсь, и кто-то останавливается совсем рядом со мной. А когда мой взгляд наконец ловит этого человека, я замечаю его улыбку, за мгновение до его слов:
- Привет. Извини, я задержался. Там жесткие пробки, никак не мог вырваться.
Усмехаюсь, качая головой, а затем и вовсе фыркаю. Ведь о каких пробках может идти речь, если сейчас уже за полночь? Он шутит, это понятно, и это одна из его характерных черт. Я не собираюсь ему грубить, по крайней мере, на это раз. Ведь такая глупость меня даже развеселила. Я выпрямляюсь, сидя на капоте своей машины, и протянув руку, говорю:
- Привет, Адам.
Он пожимает мою ладонь, и подходит еще ближе, бросая взгляд на мою машину. А затем разворачивается, и садится рядом со мной.
- Честно говоря, я думал, что мы пропустим по стаканчику в каком-нибудь уютном баре, но твое предложение посмотреть на город с холма долины Сан-Фернандо тоже ничего себе идея. Правда, у меня есть смутные мысли, что это больше похоже на свидание, но я упрямо гоню их прочь.
- О, иди ты, - смеюсь я, толкая своего друга в плечо.
- Именно поэтому я захватил для нас безалкогольное пиво. Гадость, конечно, но не кофе же нам пить? – отвечает Адам, практически не реагируя на мой толчок. Он протягивает мне одну из двух бутылок, которые до сих пор сжимал в своей руке, и я охотно беру ее.
- Захочешь вкусный кофе, а еще лучше вкусных блинчиков, я с удовольствием отведу тебя в одно местечко. Называй, как хочешь. Только забудь про эту глупость насчет свиданий, - хмыкаю я, растягивая губы в улыбке.
- Серьезно? Заметано. Кофе и блинчики. Что может быть лучше?
Я едва не закатываю глаза, и отвернувшись, открываю бутылку кольцом, что надето на мой средний палец. Делаю небольшой глоток, слегка морщусь, и тут же соглашаюсь со словами Адама. Безалкогольное пиво действительно редкостная гадость. Но я готов отбросить все эти мелочи в сторону хотя бы, потому что мы наконец-то смогли увидеться. Мы не пересекались уже около месяца, и, как сказал Адам, у него совершенно не было времени на это. Я позвонил ему, посреди ночи, и он ответил. Так же, как и в другие разы. За тем исключением, что в этот раз на встречу он согласился. Второе января, глубокая ночь, и мы, два друга, сидящие на капоте моей машины с бутылками безалкогольного пива в руках. Как же все получилось именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Teen FictionКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...