Глава 15. Брайс

6.6K 237 87
                                    

Брайс

- Какой это уже по счету круг?

- Не знаю, пятый. Или шестой.

- Поверить не могу, что на сегодняшней тренировке нам так перепало.

- А все из-за того, что нашего крошку Брайси динамит крошка Кимберли.

- Она динамит его, а я вот-вот выплюну свои легкие.

- Если ты не перестанешь трепаться на тренировке, то я ускорю этот процесс. Еще два круга, Джордан. И Лиама с собой захвати, - рявкаю я, прерывая разговор своих товарищей по команде. Бросаю на них несколько гневных взглядов, и устремляюсь вперед, по возмущенные, но покорные вздохи.

И не смотря на то, что на каждой тренировке мы должны выкладываться на свой максимум, именно сегодняшняя проходит действительно адово. Я уже давно чувствую, как гудят мои мышцы, и как струится пот по моему телу. Но даже в это мгновение я не планирую прекращать. Потому что его динамит крошка Кимберли. Стискиваю зубы, прокрутив в голове слова своего друга, и начинаю бежать еще быстрее. Однако от правды, как бы ты не старался, невозможно убежать.

Кимберли и правда меня избегает. И о чем она только думала? Только мысли о ее поцелуе заставляют мое тело дрожать и наполняться предвкушением, звенящим всего одним словом. Еще. Мне было чертовски мало. И она прекрасно это знает. В тот момент я даже подумать не мог, что она решится. Так резко и быстро отметать все мои попытки поцеловать ее, и в итоге самой на это решиться. Я спускался по ступенькам ее дома, с четкой мыслью обернуться и бросить на Кимберли последний взгляд. Но прежде чем я сделал это, послышались быстрые шаги и взволнованный голосок.

- Брайс!

Она позвала меня по имени, и я слегка растерялся. Обернулся, надеясь, что с ней все в порядке, и едва удержался на ногах. Кимберли прижалась ко мне, обхватила руками мою шею, и поцеловала. Крепко, страстно, но при этом настолько неуверенно и невинно, что сразу же захотелось это исправить. Она прижалась ко мне своим влажным, дрожащим телом, наверняка не рассчитывая на это. И чего она от меня ждала? Я захотел поцеловать ее в ответ. Хотел пробраться языком в ее влажный ротик и попробовать ее на вкус. Сладкая, даже без сахарной ваты и дурманящая, от выпитого ею алкоголя. Я хотел убедиться в этом, но она мне не позволила. Кимберли закрыла мой рот своей ладошкой и заставила посмотреть в ее глаза. Такие взволнованные, сбитые с толку, и говорящие гораздо больше, чем она хотела показать. Я знал, что она хотела меня. Знал, что этого невинного поцелуя ей было мало. И я определенно точно знал, чего хочу сам.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя