Глава 27. Брайс

5.7K 179 67
                                    

Брайс

Паника внутри меня застилает сознание дымкой, подавляя шум вокруг. Становится так тихо, что хочется кричать. Я наблюдаю за тем, как Кимберли толкает тяжелую дверь и тут же скрывается за нею, пробегая вперед. Ее локоны развиваются на ветру, но мой взгляд упрямо цепляется за надпись на бомбере. Там написана моя фамилия. Это мой бомбер. И девушка, которая совсем не моя. Стискиваю кулаки, сжимаю челюсти чуть ли не до хруста, и делаю шаг вперед. Но тут же останавливаюсь, потому что крепкая рука подхватывает меня под локоть. Оборачиваюсь, готовый бросить на этого человека несколько совсем не добрых слов, но он говорит первым.

- Послушай, я знаю, что ты хочешь догнать ее, но сейчас действительно будет лучше дать ей время остыть.

Я смотрю на Лиама, полный растерянных и сбивающих с толку чувств. Мне хочется развернуться, догнать Кимберли и целовать ее столько, сколько потребуется, прежде чем она поймет, что в моих чувствах и действиях нет ни капли издевки. Но, с другой стороны, я понимаю, что и она, и Лиам – правы. Вздыхаю, аккуратно освобождаю руку из хватки своего друга, и, взъерошив волосы, глухо шепчу:

- Я в полной заднице.

- Да, я все видел, бро, - тихо отвечает Лиам, и я замечаю грустные нотки в его голосе.

- Все, все должно быть по-другому. Она должна была узнать об этом иначе. Но она.. Как она вообще узнала? – выдыхаю я, бросая на Лиама непонимающий взгляд. Он поджимает губы, крепче сжимает свои руки, и я сразу же понимаю, что он знает правду. И прежде чем я спрашиваю его об этом, он говорит сам.

- В нашей лавке возникли проблемы со звуком, и мы с Джорданом пытались их решить. Пока я пытался сам разобраться с той проблемой, Джордан пошел искать Джима. До меня дошло только минут пять спустя, чем это все может закончиться. И когда я пошел его искать, то наткнулся на тебя с Кимберли. Я видел ее лицо, поэтому то, что происходило между вами в тот момент, моментально вскрылось. Брайс, послушай...

Но я больше ничего не слушаю. Обхожу своего друга и спешу к нашей лавке с розыгрышами. Мне нужен Джордан и вся правда от него. Какого черта это вообще случилось? Однако до лавки я так и не дохожу. Ибо Джордан сам спешит нам на встречу. На секунду прикрываю глаза, силясь успокоится, и не делать поспешных выводов, а так же действий. И, на какое-то мгновение, это мне удается.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя