Итак, наступил момент, когда я хочу представить вам свое виденье героев книги "Влюбись в меня дважды". И здесь, к сожалению, проблем выше крыши. Довольно сложно найти подходящего человека, когда он совершенно не хочет искаться. Но насчет некоторых героев я справилась. И хочу их вам показать. Ну что, начнем?
Брайс
Я просто не могу передать вам, НАСКОЛЬКО я влюблена в этого персонажа. Думаю, это тот самый случай, когда внешность героя нашлась раньше, чем сам герой. Я просто напросто сходила по нему с ума, когда наконец-то придумала этого персонажа. Грубый, раздражительный, говорящий то, что думает. И при этом один из самых популярных моих персонажей. Я, на самом деле, не любительница блондинов, но Брайс для меня выглядит именно так. И никак иначе.
Кимберли
Здесь история еще проще. У меня была мысль насчет героини. Милая, нежная, воздушная внешне. Но внутри та еще тайна. В тот момент я зашла на Pinterest, чтобы попытаться найти подходящую девушку. И нашла. На первой же странице. О большем мечтать я и не могла. Я сразу же знала, что волосы у Кимберли будут длинными и русыми. Другие варианты даже не рассматривались.
Джим
Джим, Джимми, Джимбо. Вариации его имени, прозвучавшие в книге. И ни разу не было написано его полное имя. Джимиан. Просто потому что ему не нравится, как оно произносится. Или просто потому что мне до одури нравится Джим. Почему-то, именно на этого персонажа, и именно в этот раз, мне захотелось чего-нибудь другого. Сначала я думала о парне с азиатской внешностью, но потом мне на глаза попалась фотография этого парня. И больше ни разу я не сомневалась на его счет. Вот он, Джимми, собственной персоной.
Лиам
У вас наверняка возник вопрос. Почему на визуализацию Лиама автор загрузил такую фотографию, на которой не видно его лица? А все потому что ЭТОТ ПАРЕНЬ, ЧТОБ ЕГО, НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ ФОТО, ГДЕ ХОРОШО ВИДНО ЕГО ЛИЦО. Честно, просто крик души. Я поняла, сладкий, что у тебя прекрасное тело. Но, пожалуйста, больше фотографий с лицом. Но, по крайней мере, на видео такого нет. Там я вдоволь насмотрелась. Я увидела этого парня в Тиктоке, и просто не смогла пройти мимо. Один удар в самое сердечко и вот он, мой Лиам Келлер.
Джордан
Герой, который только начинает набирать значимость. Герой, в котором я до сих пор не уверена. Однако этот парень довольно близок к тому, что есть у меня в голове. Но, не удивлюсь, если чуть позже я найду действительно идеального Джордана. И к тому моменту вы будете знать о нем гораздо больше, чем есть на данный момент. Я ОЧЕНЬ на это надеюсь.
***
Я надеюсь, что мое представление о героях, вам зашло. А если же нет, то скажите мне, кто по вашему мнению должен выглядеть иначе? Лично я уделяю много времени только на внешность своих персонажей. И иногда это отнимает гораздо больше сил, чем кажется. А что мне скажете вы? Возможно, ваше представление гораздо лучше и больше подходит к книге, чем мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Fiksi RemajaКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...