Кимберли
- Как мы с вами обсуждали до этого, темы выбираются индивидуально для каждого, из списка, закрепленного в плане. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по выделенным темам, то спрашивайте.
Я сижу, уставившись в свой конспект, хотя не могу разобрать ни единого слова, написанного на белоснежной бумаге. Мозг плывет, растекаясь розовым туманом, и я прикрываю глаза, стараясь взять себя в руки. Боже, пусть никто ничего не спрашивает. Пусть этот занудный профессор наконец-то отпустит нас. Я и так потратила на его лекцию ценное для меня время, не выяснив ничего нового. А уж тем более не сумев повторить старое. Почему? Слегка двигаюсь на скамье и тут же тихо выдыхаю. Возбуждение, которое я испытала совсем недавно, практически полностью отступило только сейчас. Возбуждение из-за парня, которого я хочу разорвать голыми руками. И от этой, столь манящей цели, меня удерживает только пустой треп профессора.
Кто-то из ботанов в первом ряду задает какой-то вопрос, и я еще сильнее сжимаю губы, превращая их в тонкую полоску. Меня едва не колотит от злости и ярости, и мне дико хочется вскочить со своего места и громко крикнуть:
- Захлопнись!
Однако я не делаю ничего подобного, понимая, что мое раздражение никому, кроме меня, не мешает. Глубокий вдох, выдох, и я немного успокаиваюсь. Ровно до момента, когда в мыслях вновь проносится то, что я так усердно старалась забыть. Ласковые пальцы, горячее дыхание и хриплый шепот:
- Тебе ведь нравится изучать что-то новое, правильно? Так что прямо сейчас ты можешь почувствовать, насколько я возбужден. Насколько сильно я хочу тебя, Кимберли.
О, я действительно безумно хотела почувствовать это. Моя рука даже успела дернуться в сторону Брайса, но сознание и разум не позволили дать волю своим желаниям. Что же меня остановило? Признаться честно, единственная преграда, которая сдерживала меня тогда, это то, что мы были не одни. И я боюсь представить, что бы произошло, если бы вокруг нас не было никого. Только мы вдвоем. Только мы.
Однако Брайсу это не мешало. Он совсем не слушал, что я ему говорила. Совсем не ощущал моей паники и ужаса. Его волновало только одно. Его собственные желания и возможность довести меня еще больше. Он надо мной издевался, а я едва не сошла с ума на этом самом месте, на котором сижу до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Novela JuvenilКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...