Глава 14. Кимберли

7.9K 254 139
                                    

Кимберли

В пляжном домике Джордана Грея я не была ни разу. Конечно, я слышала о нем не единожды. Слышала о вечеринках, которые проходили здесь. И слышала о том, что именно на них творилось. Кто напивался, кто уходил в отрыв, кто затевал драку, и какие парочки здесь соединялись и расставались. Я готовилась к чему угодно, но совершенно не была готова к реальности. Когда ты слышишь выражение «домик на пляже», сразу представляешь маленький деревянный и довольно уютный домик, с открывающимися ставнями и развивающимися на ветру белоснежными занавесками. Но в случае с домиком Джордана ситуация совершенно иная. Его лучше даже называть по-другому. Шикарный коттедж, на берегу океана, в одном из самых элитных прибрежных районов Лос-Анджелеса. На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Ведь отец Джордана, входящий в состав городского совета, и имеющий свой собственный бизнес, вполне может позволить себе не только это. И, судя по всему, Джордан, как минимум, прекрасно этим пользуется.

И сейчас я стою на входе в его скромную обитель, и напряженно оглядываюсь по сторонам. В этот раз на вечеринку я приехала вместе с Трейси. Джим, к счастью или сожалению, устроил себе романтический вечер, вместе с Грэгом. Честно говоря, я была немного растасована, когда Джим поставил меня перед этим фактом, и успела немного повозмущаться. Ведь именно Джим рассказал мне об этой вечеринке, именно он упрашивал меня на нее пойти. А в итоге он же на ней и отсутствует.

- Ну, у тебя наверняка будет кто-то, кто с радостью заполнит пустоту в твоей душе. А, может быть, и не только пустоту.

После этого Джим громко смеялся, а я сделала вид, что ничего не поняла. Конечно, совершенно ничего. Кстати говоря, тот, о ком я подумала в тот самый миг, вообще здесь? Когда Трейси парковала свою машину, проезжая вдоль парковки, я постоянно оглядывалась по сторонам, в поисках ярко-желтой Ламборгини. Но так и не смогла отыскать ее взглядом. А сейчас я занимаюсь тем, что поочередно рассматриваю дом, и пытаюсь выискать взглядом кого-нибудь, с кем я захочу хотя бы поздороваться. Но вот проблема. Кого?

В этом доме полно людей, и я все равно, время от времени, останавливаюсь для того, чтобы с кем-нибудь пообщаться пару минут, узнать некоторые новости и даже сплетни, а после двинуться дальше, собирая еще больше информации. Та же Трейси, с которой я общаюсь довольно часто, но не так близко, как с Джимом, практически сразу же кинулась в объятия парня из футбольной команды. И я, на какую-то долю секунды, даже ей позавидовала.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя