Кимберли
Медленно провожу рукой вверх, касаясь пальцами горячей кожи. Мои прикосновения легкие, практически невесомые, но с каждой секундой все отчаянье хочется схватиться во всю свою силу. Прикасаюсь подушечками пальцев к мышцам пресса и с удовольствием подмечаю, как они напрягаются под моей рукой. Прикусываю губу, слегка ерзая на своем месте, и прижимаю ладонь к животу, ощущая бугрящиеся мышцы под своей ладонью.
- Что ты делаешь? – хриплый, сонный голос заставляет меня немного отвлечься, и я поднимаю взгляд, устремляя его выше, на красивое лицо. Брайс хмурится, касаясь пальцами своего плеча, и постепенно скидывая с себя прерванный сладкий сон.
- Пытаюсь тебя разбудить, - спокойно отвечаю я, и, в принципе, не лгу. Я выбралась из постели полчаса назад, и вернулась только сейчас, чтобы действительно разбудить Брайса.
- Скорее, ты будишь не меня, а некоторые части меня. Так будет точнее, - поправляет он, и я прикусываю губу, стараясь не опускать взгляд ниже его живота и своей ладони, которая практически касается границы голой кожи и одеяла.
- Я хотела разбудить тебя чуть раньше. Сегодня довольно важный день, разве нет? – выдыхаю это, и медленно веду ладонь выше, касаясь пальцами солнечного сплетения. Однако, когда я совсем немного отрываю ладонь от горячего тела, Брайс хватается за нее и возвращает обратно. Ему нравятся мои прикосновения, но вряд ли сейчас мы думаем об одном и том же.
- Да, я помню. Сколько сейчас времени? – шепчет он, потягиваясь на широкой постели. Я практически уверена, что он сделал это специально, ведь мне отлично виден каждый мускул в его подтянутом теле. И под еще больший обзор попадает то место, которое еще несколько секунд назад было скрыто одеялом. Похоже, кое что я действительно разбудила раньше самого хозяина.
- Семь утра, - отвечаю я, готовая стойко выдержать любые возражения. И Брайс действительно возражает. Он хрипло стонет, подхватывая подушку рядом с собой, и закрывает ею лицо.
- Боже, женщина, за что ты так со мной? Мы ведь должны выезжать только в одиннадцать. Зачем ты встала так рано?
- Я не могла прекратить волноваться, - бурчу я, сжимая пальцы руки, что упирается в кровать, - Я занималась организацией этого дня слишком долго, чтобы в этот самый день все испортить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Novela JuvenilКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...