Глава 5. Брайс

6.2K 262 61
                                    

Брайс

Хлопаю дверцей машины, как мне кажется, слишком громко, и тут же морщусь. Волнения внутри меня и без того через край, но из-за некоторых обстоятельств я практически разрываюсь от нервозности. А все из-за того, что я опоздал. Черт возьми, я уже опаздываю на пять минут, но еще мне нужно найти девушку, ради которой я приехал в этот самый район. Ради которой я бы приехал куда угодно. Где бы она ни была. Оглядываюсь по сторонам, перехожу дорогу и достаю телефон, который предательски молчит. Надеюсь, она не обидится на меня за небольшое опоздание. Ибо я сам себя сейчас ненавижу. Набираю заветные цифры ее номера, подношу телефон к уху и не могу прекратить вертеть головой. Она где-то здесь, совсем рядом. И я вот-вот ее увижу. Гудки прерываются, и прежде чем я успеваю сказать хоть слово, до меня доносится ее обеспокоенный голосок.

- Пожалуйста, прости! Я слегка опоздала! Но я уже практически на месте! Ты где?

Спокойно выдыхаю, сдерживая внутри себя счастливую улыбку, и тихо отвечаю:

- Подхожу ко входу в парк. Мне ждать тебя там?

- Да, я выйду из парка. Нужно было предупредить тебя, что мне ближе боковой вход, а не центральный.

- Погоди, если ты в парке, то я найду тебя сейчас. Где именно ты находишься?

- Возле фонтана.

- Я буду через несколько минут, - говорю я и уже хочу сбросить звонок, но взволнованный голос меня останавливает.

- Подожди!

- Да?

- Ты, не мог бы говорить со мной, пока идешь ко мне?

- Волнуешься?

- Безумно.

На этот раз сдержать улыбку у меня не выходит и поэтому я широко улыбаюсь, радуясь тому, что сейчас эта девушка, что говорит со мной, не видит моей глупой реакции. Боже, я словно подросток, который понятия не имеет, как вести себя с девушками. Подросток, которому едва стукнуло четырнадцать. Учитывая тот факт, что мне уже двадцать один, я ощущаю себя более чем глупо и очень хочу поскорее избавиться от этого смущающего состояния. И все это происходит из-за девушки, которая не хочет прерывать наш с ней разговор.

- Ты ведь понимаешь, насколько неловкими будут наши первые минуты рядом друг с другом? – спрашивает она, поднимая тот вопрос, о котором я сам только что думал.

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя