Кимберли
Широкие двери раздвигаются в стороны, и я выхожу в просторный холл аэропорта Ричмонда. Оглядываюсь по сторонам, чуть замедляя шаг, и выискивая глазами двух весьма активных людей. И долго их искать не приходится. Мама замечает меня гораздо раньше, и радостно машет мне рукой.
- Кимберли, милая, я здесь!
Я расплываюсь в широкой улыбке, едва не роняю свою сумку на пол, и мчу в сторону мамы, не сводя с нее взгляда. Она опускает вниз шуточную табличку с моим именем, и, раскинув руки в стороны, принимает меня в свои объятия.
- Мамочка, - бормочу я, утыкаясь носом в плечо.
- Я тоже соскучилась по тебе, милая. Я так рада тебя видеть! – говорит мама, еще сильнее сжимая меня и в без того крепких объятиях. Мы крутимся на месте еще несколько секунд, прежде чем я немного отодвигаюсь и непонимающе спрашиваю:
- А где папа?
- За пять минут до твоего прилета он вспомнил, как сильно ты любишь черничные кексы, и он пошел искать их в этом месте. Глупая затея, конечно. Но ты ведь знаешь, насколько он упрям.
- Ни на столько, чтобы не найти эти проклятые кексы, - я слышу голос отца, и оборачиваюсь всего за мгновение до того, как сильные руки сжимают меня в объятиях.
- Папочка! – вскрикиваю я, и обнимаю его еще крепче, чем несколько мгновений назад обнимала маму. Он отрывает меня от земли, крутит в воздухе несколько раз, и чмокнув в щеку, опускает обратно на пол. Я слишком довольна и счастлива, и поэтому позволяю себе такой огромный поток нежности по отношению к своим родителям. Даже не смотря на то, что такое яркое проявление эмоций довольно большая редкость для нашей семьи.
- Ты хорошо добралась? Все было нормально? – спрашивает мама, когда мы уже выезжаем с парковки аэропорта.
- Да, все нормально. Правда, очередь на посадку была больше, чем обычно. Это и неудивительно, сегодня ведь канун нового года, - отвечаю я, оглядываясь по сторонам и изучая просторный салон родительской машины.
- Ну, конечно. Думаю, все хотят попасть домой в этот день. Прости нас, мы не смогли вырваться и прилететь к тебе в этот день.
- Ничего. Мне все равно было довольно интересно увидеть, в каком прекрасном месте вы живете, что покинуть его всего на несколько дней кажется непосильной задачей, - отвечаю я, откидываясь на сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Fiksi RemajaКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...