Я бежала по улице сломя голову,лихо перепрыгивая через образовавшиеся от дождя лужи, только бы успеть на маршрутку. Но она по закону подлости ровно в тоже момент отъехала, когда я к ней подбежала блин ну за что? Выдыхнула стараясь не подавать отчаяния сделала шаг от обочины и чуть ли не упала. Опустила глаза в низ и тупа посмотрела на свои ноги. Толи от воды, толи от того что моим кроссовкам уже второй год, подошва левого почти отошла на половину. Чёрт жалко неимоверно. Не планировала тратится на обувь в ближайшее время. Хорошо что они расклеились хотя бы в день зарплаты, а не раньше. До работы ели как доберусь а там периоденусь в униформу, а после уже в магазин.
Вспомнив про работу из меня вырывается вздохнул отчаяния, потому что мне влепят штраф за опоздание.
А всё по такому,что сидела над конспектами всю ночь. Поспала от силы час и проснулась не от жуткого будильника. А из-за того что Ника моя соседка задела огромную гору учебников и это всё повалилась на пол.Повернула голову в ту сторону, от туда с минуты на минуту должен выехать автобус, но вместо неё, из-за поворота показался навороченный серебристый джип с танироваными окнами и громкой музыкой. Не успела отреагировать, как он поравнялся со мной и одновременно с большой лужей на асфальте, и я чувствую как поменять начинается стекать грязная и противная жижа. Да что же это такое сегодня! За какое то время я превратилась в мокрую патрёпаную курицу. Джип же приспакойно поехал дальше.
И- Придурок- Крикнула я в след водителю, который даже не заметил,что натворил. Скорее всего думает, что мир создан только для таких как он - обладателем крутых тачек и миллионов, а мы так грязь под ногами.
Он то уехал, а мне что делать? Полезла в рюкзак за влажными салфетками, а боковым зрением увидела как джип остановился и ехал назад, неужели у кого-то проснулась совесть? Однако радоваться не спешила. Решила что для меня лучше не обращать внимания на действия водителя, а продолжать своё дело. Достала салфетку и сначала начала вытереть своё лицо.
Джип повернулся ко мне, и мене пришлось понять глаза. Стёкла отъехали вниз, и я увидела девушка и парня примерно моего возраста, но девушка не была похожа на других девушек она больше походила на пацана, но это ей шло. Оба задиристого вида, что мысли об ожидании извещения лучше оставить при себе, скорее всего как они их просто не возникнет. Спортивные ухоженные, упакованные в дороге шмотри. При одном взгляде на их лица, сразу можно сказать что они считаются самыми крутыми- и для меня это сигнал держаться по дальше. У нас в институте есть подобные фрукты, учатся в платной группе и у них своя тусовка, куда простым смертным вход воспрещён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...