Не сразу нашлась, что ответить.
- Вообще-то задавать такие вопросы неприлично, - сказала, только чтобы потянуть время.
- Можешь поверить, это самое приличное из того, что я хотела бы получить от тебя. Так был?
От её слов, недвусмысленного взгляда щеки мгновенно вспыхнули. Хоть она и не приближалась, почувствовала себя так, словно стягивает с меня одежду и с любопытством рассматривает, что под ней.
Отступила к окну и уставилась на деревья. Лишь бы оказаться подальше от этого взгляда.
- Нет, с богатым я никогда не встречалась, - произнесла осторожно.
Она подошла и встала рядом.
- А с каким встречалась?
Смотрела так же, как и я в окно, но я понимала, ждёт ответа.
- Я не обязана отвечать, это слишком личное, – произнесла наконец.
- Вообще-то обязана.
- Ладно, обязана. Но...могу я не отвечать?
- Слишком личное, - протянула она, и вдруг оказалась рядом.
Оттеснила к стене, вжала в неё и ухватила за подбородок, заставив смотреть на себя.
- Все ещё любишь его?
Её пальцы обжигали кожу не меньше, чем взгляд, так хотелось увернуться, но она не позволяла.
- Это что-то изменит? Отпустишь меня?
- Сама знаешь, что нет. Кто он? – её хватка стала ещё сильнее, а я охнула.
- Никто, никого я не люблю, отпусти.
Несколько секунд почти не дышала, после чего она убрала руки и отступила на шаг, все ещё сверля меня взглядом.
- Хорошо, если так.
Быстро отошла к столу, используя его в качестве хоть какой-то преграды между нами. Сейчас точно была не лучший момент, но время поджимало.
- Лиз, мне нужно с тобой поговорить, - быстро сказала я и замолчала.
- Вообще-то мы уже разговариваем, разве нет?
- Это снова насчёт работы.
- Что с ней? Уже все обсудили.
- Может быть, я смогу съездить туда хотя бы сегодня? Ну, лично объясню ситуацию, что увольняюсь. А то я неудобно себя чувствую. Не думаю, что это займет много времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...