23

1.4K 89 13
                                    

Лиза смотрела на меня и молчала. Тяжёлый взгляд исподлобья, на лице непроницаемое выражение, так что непонятно, о чем думает. Могла только предположить, жалеет о том, что я узнала о её девушке, навряд ли это входило в её планы.

Под этим обжигающим взглядом подвинула к себе тарелку с десертом, взяла в руки ложку и принялась неторопливо есть. Она продолжала пялиться, но я старалась не обращать внимания. Было сложно, потому что воздух вокруг так наэлектризовался, что, казалось, сейчас что-нибудь взорвется. Не знаю, как насчет неё и окружающих, но я ощущала это совершенно отчётливо.

- Вкусно, - сказала через некоторое время, чтобы хоть как-то разрядить обстановку, - сто лет не ела ничего подобного.

- С Алисой я уже не встречаюсь, - произнесла Лиза.

Я пожала плечами.

- Это твое дело, с кем встречаться, а с кем нет. С какой стати ты должена отчитываться?

- Хочу, чтобы ты знала.

Доела десерт, отодвинула тарелку в сторону и посмотрела на неё.

Лиза жестом подозвала официанта и попросил принести счёт. Через несколько минут мы покинули кафе и направились к выходу из парка.

Лиза шла, держа руки в карманах, не пытаясь ни схватить за руку, ни обнять. С одной стороны, я была этому рада, а с другой её мрачное настроение пугало не меньше, чем то, когда она уделяла повышенное внимание.

Если она думает, что я не догадывалась о том, что у неё было и есть много девушек, то она ошибается. С самого начала видела, как на неё все пялятся и уж, конечно, могла быть уверена, она вовсю пользуется этим вниманием.

В молчании мы дошли до машины и загрузились в салон.

Как только Лиза вырулила со стоянки, зазвонил телефон. Таня. Не хотелось говорить при ней, сама собиралась набрать вечером, но, сестра все равно будет названивать до тех пор, пока не отвечу.

Покосилась на своего спутницу и приняла вызов.

Таня маялась, несколько раз спросила, как у меня дела, что было совершенно не в её стиле, и я решила, станет просить денег. Уже прикидывала, что ей ответить, ведь я сама осталась без работы, но она все не заводила разговора на эту тему. Сообщила только, что Артёму грозит до десяти, но адвокат сказал, не больше пяти, посетовала, что алиментов не возьмёшь, а потом вдруг выдала:

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя