28

1.4K 98 10
                                    

Она вошла и направился ко мне своей обычной обманчиво-расслабленной походкой, а у меня внутри все замерло. Не виделись целый день, и не могла ожидать, что буду рада её приходу, но оказалось, рада, ещё как. Только это пугало, очень сильно, до такой степени, что я терялась.

Лиза выглядела как всегда шикарно, несмотря на то, что в ней чувствовалась усталость. Когда спросила, собираюсь ли я спать, выдохнула с облегчением. Не будет настаивать на общении, я смогу подняться наверх и не придется бороться с собой.

Приобняла и уткнулся носом в волосы, а я уже таяла, от одного лишь такого легкого прикосновения. Отпустила и пошла дальше, а я вместо того, чтобы побыстрее подняться наверх обернулась и пялилась на её спину до того момента, пока она не скрылся в ванной. Хотелось спросить, как она провела день, чем занималась, чёрт, зачем мне все это знать? Она может заниматься чем хочет, мне не стоит лезть в её личное пространство.

Тряхнула головой, чтобы сбросить наваждение и быстро поднялась наверх. Устроилась на кровати и продолжила читать статьи, то и дело прерываясь на дурацкие ненужные мысли. Что она сейчас делает, о чём думает? И ещё хуже, каково будет, наконец, уступить и оказаться в её постели. Уже не сомневалась, это будет очень круто.

Вниз спустилась в первом часу дня. Заснула только под утро, да ещё будильник отключила, раз решила не ехать в универ, теперь голова казалась словно налитой свинцом. Могла в полной мере оценить значение этого выражения. Подошла к кулеру, наполнила стакан холодной водой и принялась жадно пить.

- Ты сегодня поздно проснулась, - услышала за спиной и резко обернулась. От неожиданности чуть не выронила стакан.

Не успела ничего ответить, как Лиза притянула к себе и поцеловала. В последний момент я успела увернуться и поцелуй пришелся в район щеки. Она усмехнулась, как всегда одним уголком губ, не осознавая, как действует эта её улыбка, чуть сжала за шею, так, что я потеряла возможность крутить головой, и поцеловала в губы. Страстно, глубоко. Сама не заметила, как мои руки очутились на её шее, а с губ сорвался стон. Вот сейчас, сейчас она точно меня не отпустит. Мы одни и в его квартире, а значит, ничего не мешает нам закончить то, на чем мы остановились в прошлый раз.

Она вдруг отпустила и отошла на шаг. На лице невозмутимое выражение, тогда как я все ещё приходила в себя.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя