22

1.3K 86 9
                                    

-А...мы могли бы поехать куда-нибудь в другое место, не в клуб? – осторожно спросила я.

От мысли, что я окажусь в переполненном зале с грохочущий музыкой и толпой народа, стало неуютно. Особенно, если там буду её наглые приятели, наподобие того, с кем она была в машине в нашу первую встречу.

- Я же предлагала выбор, делала шаги навстречу, но тебе похоже плевать. Теперь поедем туда, куда я хочу. А я хочу в клуб, давно не виделся с друзьями.

- Мне не плевать, просто, - я замолчала, не в силах выразить мысль так, чтобы он поняла.

- Просто что?

- Мне сложно привыкнуть к новым условиям.

Она вдруг сдала на обочину, заглушила двигатель и повернулся ко мне.

- Почему? Кажется, сейчас ты в намного лучших условиях, чем была ещё несколько дней назад.

Уставилась на её левую руку, лежащую на руле, на дорогие брендовые часы на запястье, лишь бы уйти от внимательного взгляда.

Хотела объяснить, что эти условия ничуть не лучше, потому что раньше я могла сама распоряжаться своей жизнью и временем, а теперь нет. Но зачем ей это всё знать? Она купила это время, и я сама согласилась, никто не тянул за язык, значит, нечего жаловаться.

- Поехали в клуб, - выдыхнула я.

Вздрогнула, когда её пальцы с силой сжали руль.

- Не хочешь нормально поговорить?

Я пожала плечами.

- Может уже стоит расслабиться, хотя бы ненадолго?

- Не думаю, что стоит.

- Потому что ты меня совсем не знаешь? – вспомнила она недавно брошенные мной слова.

- В том числе.

- А лучший способ узнать – это сидеть в своей комнате. Я поняла.

Лиза откинулась на спинку сиденья и уставился прямо перед собой. В машине повисла гнетущая тишина, так что я боялась пошевелиться.

- Ладно, извини, - сказала нерешительно через пару минут, кое-как взяв себя в руки, - просто я думала итак всё ясно. Раньше у меня была свобода, а теперь её нет. Не считаю, что это более лучшие условия. Но, если учесть, что могло бы быть, если бы не ты, то это и правда отличные условия и мне крупно повезло. Ты не обязана была мне помогать, но помогла. И это правильно, что ты что-то потребовала взамен, но теперь я не могу нормально общаться с тобой, как ни в чем не бывало. В общем, я запуталась.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя