37

1.4K 118 17
                                    

Испугалась, но постаралась взять себя в руки. Отступать поздно, и не в этом принципиальном вопросе. Раз уж хватило смелости начать разговор, значит, должна и продолжить.

- Хочу искать работу, - произнесла твердо и посмотрела на неё.

- Значит, работу, – голос спокоен, но от этого становилось ещё страшнее, чем если бы она его повысила.

Я кивнула.

- А ещё уйти от меня, потому что я отвлекаю, я правильно поняла? – продолжила она.

Сверлила взглядом, а мне захотелось исчезнуть, раствориться в пространстве или просто сбежать. А ещё повернуть время вспять. Только когда она озвучила мои слова, поняла, как должно быть неприятно было ей всё это услышать. Жалела, что у меня не получилось выразиться по-другому. Но ничего не могла поделать.

- И где собираешься работать? Снова в кофейне?

Она откинулась на спинку стула и принялась постукивать костяшками пальцев по стеклянной поверхности, а я как завороженная следила за этим движением. Моя смелось держалась только на мыслях о том, что я должна была это сделать, рано или поздно, сообщить, что я по-прежнему хочу быть хоть немного независимой, несмотря на то, что мы вместе.

- Не совсем. Планировала попробовать устроиться в какую-нибудь юридическую фирму, если повезёт. Вот как раз нужно просмотреть вакансии, разослать резюме. Я пока сходила только на одно собеседование, а нужно обойти как минимум десятка два фирм.

- Значит, хочешь вернуться к прежней жизни.

Не спрашивала, просто констатировала факт.

- Не к прежней, - выдохнула и снова подняла глаза, - я хочу и дальше с тобой встречаться, если ты тоже этого хочешь.

- В свободное время? Может, ещё график встреч составишь? Ир , ты же понимаешь, что меня это не устроит.

- Извини, но мне нужно думать о будущем. Лето пройдет быстро, и что потом? А если повезет, и я устроюсь в нормальную фирму, то смогу снимать комнату с сентября и перевестись на вечерний, иначе мне снова придется работать только в кафе и подобных заведениях. Я же не могу все время жить у тебя и на твои деньги.

- Ясно, со мной ты хочешь только трахаться. Время от времени, если дойдет очередь. На каком там месте в списке твоих дел будут стоять наши встречи?

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя