39

1.6K 115 20
                                    

Лиза

Не понимала, как такое совпадение вообще могло произойти, и что теперь делать мне? Если Ира узнает, может решить, что это я помогла с трудоустройством, сто процентов так решит, и её реакцию в этом случае предугадать сложно. Скорее всего, разозлится, может обидится, если учесть, как она довольна, что смогла устроиться сама. Не обрадуется, это точно. И это сейчас, когда всё, наконец, налаживается. С каких пор вообще отец принимает на работу студентов?

Осторожно выбралась из постели, надела джинсы и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Нашла в дальнем углу одного из кухонных шкафов сигареты, подошла к окну и закурила. Прикидывала, как лучше поступить, но так и не пришла к чему-то определенному. Решила только, что сейчас не готова разрушить тот хрупкий мир, что воцарился между ними. А потом...будет действовать по обстоятельствам.

Проснулась по Иреному будильнику, пока она принимала душ, сделала нам кофе и тосты.

- Позавтракаем вместе? – предложила, как только она появилась в гостиной. С порозовевшими щеками и влажными волосами смотрелась так, что хотелось вернуть ее в кровать и не отпускать ни на какую работу.

- Лиз, большое спасибо, но...мне как-то неудобно. Что тебе пришлось так рано встать, и вообще.

- Брось, «вообще» я привык рано вставать.

- Да? Ну, ладно.

Она жевала тосты, запивая их кофе, с азартом говорила о предстоящем рабочем дне, а я расслабленно наблюдала, наслаждаясь моментом.

Ира уехала, я около часа зависла на сайтах по крипте, потом поднялась, и вышла из дома, прихватив её паспорт.

В Загсе, как я и думала, вопрос решился быстро и без проблем. Сотруднице было лет пятьдесят, но тем не менее на неё отлично подействовало моё обаяние, а главное деньги. Предложила даже сдвинуть дату на более раннюю, но я отказалась. Ещё вчера и сама думала так сделать, но в свете последних событий передумала. Чем позже она познакомится с родителями, тем лучше. Пусть посильнее привыкнет к жизни со мной, так, что потом у неё просто не хватит сил от меня отказаться.

Ира

Второй день на работе прошёл также хорошо, как и первый, только я устала чуть больше, за счёт роста объема новой информации. Но к концу недели уже снова вошла в рабочий ритм.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя