Голова все еще кружилась, ноги подкашивались, а кожа даже через одежду горела. Как и всегда, стоило ей прикоснуться. Шагнула к дивану, опустилась на него и попыталась взять себя в руки. Три минуты, я приду в себя и соберу вещи. Не могла понять, зачем Лиза так надолго оставила компанию и поехала со мной, я услышала все с первого раза. Она могла бы не волноваться об этом.
Зазвонил телефон, но сил достать его и посмотреть, кто звонит не находилось. С недоумением уставилась на купюру, которую она сунула мне ещё в клубе. Оказывается, все это время я сжимала бумажку в руке. Неторопливо, словно от того, как я справлюсь с задачей, зависела моя жизнь, расправила её и положила на диван рядом с собой.
Телефон зазвонил вновь, а у меня мелькнула глупая мысль, что передумала и решила выслушать. Хотя теперь, после её слов, это уже неважно. Выдохнула, достала телефон и посмотрела на экран, но оказалось, что звонит Ника. Совсем забыла про неё, неудобно получилось. Поскорее приняла звонок.
- Да, Ник, привет.
- Ир, ну я в клубе, - проорала она в трубку бодрым голосом, - где тебя искать?
Я догадалась, что она там, по доносящейся из телефона музыке.
- Ник, извини, мне пришлось срочно уехать.
- В смысле уехать? Как? Куда?
- Так получилось, я потом расскажу.
- Вместе с Димой?
- Что? Нет, конечно.
Слышимость была ужасной, и я с трудом разбирала слова.
- Из-за своей девушки?
- Да, из-за неё.
- А где тогда Дима?
- Я не знаю, возможно всё ещё на сцене.
- Блондин с челкой? Это он?
- Похоже, что он.
- Да, да, я и сама уже узнала по голосу. Классный. О, вот он закончил петь и спускается, Ир, вертит головой. Может мне к нему подойти? Ну, сказать, типа я твоя подруга, тебе пришлось уехать, но ты передаешь извинения?
- Было бы здорово.
- Так, ну ладно, вот он уже близко, пока, - и она отключилась, не дожидаясь ответа.
- Пока, - произнесла в пустое пространство и отложила телефон.
Она ясно сказала, выметайся. Господи, почему я всё ещё сижу здесь и болтаю с Никой как ни в чём не бывало? Нужно срочно вставать, не откладывая ни секунды. В горле пересохло. Поднялась с дивана и направилась к кулеру с водой. Подставила стаканчик под кран, отстраненно наблюдая за тем, как он наполняется и залпом выпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...