Мы лежали, обнявшись, и молчали. Лиза на спине, я на боку, прижавшись к ней и положив голову на плечо. Не знаю, о чем думала она, я же привыкала к новым ощущениям и полностью отдавалась моменту. Она гладила по волосам, я наслаждалась этим и разглядывала её замысловатую татуировку. Давно хотелось дотронуться до нее, наконец, могла осуществить свое желание.
Потянулась рукой и начала медленно вести пальцами сверху вниз, несмело прикасаясь к коже. Змеевидный узор начинался у шеи, пересекал грудь и спускался к линии плоского живота с отчетливо проступающими кубиками пресса. Интересно, при каких обстоятельствах она её сделала. Но не успела спросить. Она перехватила мои пальцы, когда они дошли до нижнего края узора, притянула к себе ладонь и поцеловала.
- Осторожнее, - произнесла с усмешкой, - иначе я не удержусь и наброшусь на тебя прямо сейчас. В любом случае не удержусь, но рассчитывала подождать хотя бы до утра.
- Я не против.
Она подалась вперёд и коснулась губами виска.
- Как ты? - теперь я уловила в голосе нотки беспокойства и это было безумно приятно.
- Все хорошо, просто отлично. Только мне, наверное, нужно принять душ.
Вздохнула и принялась выбираться из её объятий, одновременно завертываясь в покрывало и прислушиваясь к своим ощущениям. Чувствовала легкое жжение, в остальном, всё было в порядке. Не могла понять, что такого ужасного может быть в первом разе и почему все вокруг говорят, как это неприятно. Возможно, только мне так повезло, но...это было здорово, больше чем здорово, волшебно.
- Я помогу.
Лиза поднялась следом за мной, а я вспыхнула и поскорее отвернулась, успев заметить её усмешку. Сто процентов она вызвана моей реакцией. Не знаю, как она может ее считывать в темноте, но она это делала. Я же не могла понять почему краснею, но так уж получалось.
- Только оденусь, - добавила она, словно решив сжалиться надо мной и перестать смущать.
- Спасибо, я справлюсь, - быстро произнесла, все ещё не глядя в её сторону и семеня к двери, потому что по-другому идти в этом покрывале не получалось.
- Мне хочется.
В секунду она оказалась рядом, одетый всего лишь в длинные шорты и топ, вдруг подхватила на руки, словно я была пушинкой, и понесла в сторону ванной комнаты. Я охнула от неожиданности, схватилась за неё, одновременно с этим пытаясь ещё плотнее завернуться в покрывало, но мы уже оказались рядом с душевой кабиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...