11

1.2K 87 2
                                    

Бросила тачку и отправилась прямиком в тренажерный зал. Полтора часа силовой тренировки, несмотря на все ещё ноющую спину, но бл*ть, лучше не стало. Воспоминания раздирали. Да я готова была убить девчонку в тот момент, когда услышала это ее «нет». И ведь просила всего лишь о поцелуе. Я просила!? Да уже сама по себе эта фраза невероятна, а уж получить отказ...Вот бы Саня повеселился, узнав об этом.

Вспомнив о приятеле, я потянулась к телефону и набрала номер.

- Саня, сбрось номер этой девки, как ее...

- Алисы? – хмыкнул Саша в трубку, - в прошлый раз она не очень лестно отозвалась о твоем уходе.

- Плевать, она уже забыла.

- Ладно, я тебе перезвоню.

- Давай.

Отправилась в душ, и только вышела, как телефон ожил.

- Тебе повезло, - сказал приятель, - она согласилась встретиться. Не против даже, если вы поедете к тебе.

- Нахрена она мне дома?

- Тогда запоминай адрес, у нее сейчас никого, предки свалили на Бали. Кстати, и нам пора бы, что-то засиделись здесь, климат задолбал. Помнишь, как в прошлом году отрывались как раз в это время...

- Сань, адрес, - напомнил я. Меньше всего мне сейчас хотелось вспоминать про Индонезию и бесконечные ночные тусовки.

Покинула клуб, снова села за руль и вырулила на Садовую. Наудачу, девка жила в двадцати минутах езды.

Принципиальная, бл*ть, а я с Сантком просто дураки. Теперь, когда я знала, на что Ира  «потратила» злосчастные купюры, сомневаться в этом не приходилось. Отдала, при том, что сама ходит чуть ли не в обносках, и явно что живет впроголодь, и не хочет ничего знать, потому что в клубе я  повела себя как полная дура. Теперь ни деньги мои ей не нужны, паршивый копеечный кофе и тот купила на свои, ни внимание. Даже смешно, что до одури хочу девчонку, которой нет до меня дела, а близость чуть ли не противна. Утром, в автобусной давке чуть с ума не сошела, так тянуло к ней. Стояла там и вдыхала запах ее волос, уже от одного этого сходя с ума, почти теряя контроль. Боялась пододвинуться слишком близко, потому что тогда плевать на все.

Считала минуты до окончания ее гребаных лекций, забив на все дела, только бы побыстрее увидеть. Вела себя образцово, пошела на все условия и даже согласилась на дурацкую кафешку и что в итоге? Ей оказалось жалко простого поцелуя.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя