15

1.3K 92 5
                                    

- Могу помочь, - вдруг раздался за спиной голос, и я резко повернула голову.

Лиза стояла на пороге, привалившись плечом к дверному косяку и скрестив руки на груди.

Черт, когда она подошела и что успела услышать?

- Это кто? – спросила Таня. Посмотрела сначала на неё, потом на меня.

- Так, знакомая, она меня подвозила, я не успела на электричку. Минуту, Таня, ты посиди здесь.

Вскочила со стула и подошла вплотную к Лизе.

- Ты же обещала ждать в гостиной, - прошипела я.

- У вас здесь отличная слышимость.

- Могла бы сделать вид, что не услышала.

- Предлагаешь спокойно пропустить мимо ушей все, что вы тут обсуждаете?

- Да, почему нет? Тебе то что за дело?

Почувствовала, что начинаю повышать голос и прикусила язык. Она уж точно ни при чем, так что нечего на нем срываться.

Оттеснила её с кухни и закрыла дверь.

- Послушай, Лиз, у сестры проблемы, но мы с ними справимся, так что, можешь спокойно заниматься своими делами. Если ты не хочешь ехать домой по темноте, хорошо, без проблем, я постелю тебе в комнате. Но не суй нос в мои дела. Пошли за мной.

Быстро пошла вперёд, толкнула дверь комнаты, которая раньше была моей, включила свет и направилась к шкафу.

- Сейчас постелю тебе на этой кровати и сама решай. Хочешь, спи до утра, хочешь, уезжай

Сказала, и принялась застилать постель свежим бельем.

- Не глупо ли с твоей стороны разбрасываться подобными предложениями, особенно если учесть, что оно единственное? К тому же, довольно выгодное.

- Выгодное?

Оставила возню с пододеяльником и повернулась к ней.

- Именно.

- Не думаю, что твое предложение будет для меня выгодным.

- Будет и даже очень. Я решу все ваши проблемы, как финансовые, так и личные, вас больше никто не побеспокоит. Могу даже, в виде бонуса, предоставить адвоката для мужа твоей сестры.

- И что взамен?

- Сущий пустяк.

Я усмехнулась. Вот с этого и надо было начинать. Отвернулась и вновь занялась пододеяльником.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя