18

1.2K 93 7
                                    

Услышала, как хлопнула входная дверь и с удивлением поняла, что прошло уже несколько часов. Шаги стали ближе и вот уже Лиза поднималась по ступенькам ко мне.

- Готова идти на ужин? – спросила она, остановившись рядом со столом.

Оторвалась от тетради и посмотрела на неё.

- А у меня есть выбор?                                          

- Нет.

- Тогда готова.

Она прошлась по мне взглядом, не знаю, что хотела увидеть, я была одета точно так, как и до этого, в джинсы и футболку, только футболку с черной сменила на белую.

- Переодевайся, жду тебя внизу.

Только сейчас заметила, что в руках у неё два пакета, которые она установила перед моим носом.

Как только она сошела вниз заглянула внутрь. В одном точно что-то из одежды, во втором коробка.

Подхватила пакеты, перешла в комнату и вывалила содержимое на кровать. Так и есть, одежда. Шикарное на вид платье, с этикеткой известной фирмы, которую наши девочки нередко упоминали в разговорах о шоппинге. Обычно с придыханием или с восторгом, если удавалось купить что-то по хорошей скидке. И полуботинки под цвет. Все как ни странно, моего размера. Ещё в пакете обнаружилось несколько пачек колготок, неужели она даже об этом подумала, и крутая весенняя куртка той же фирмы. Зачем все это? И тут же ответила сама себе, нет ничего необычного. Мы идём в ресторан, и игрушка должна выглядеть прилично, ведь она будет рядом с ней.

Стараясь представить, что это делаю не я, а кто-то другой, надела все и подошла к зеркалу. Надо отдать должное, платье сидело идеально. Ниже колен, закрытое как сзади, так и спереди, оно тем не менее подчёркивало все изгибы фигуры, так что я даже стала выглядеть...сексуально? Черт, только этого ещё не хватало, хотя с другой стороны, какая уже разница. Быстро завернула волосы в высокий узел, подхватила куртку и поспешила вниз.

Лиза стояла внизу, сунув руки в карманы брюк и покачиваясь на носках. Когда я спустилась, повернула голову и осмотрела с ног до головы.

- Все подошло, - заметила она.

- Да, спасибо, - ответила формально вежливо.

- Не слышу особой радости в голосе, не любишь красивую одежду? Мне обещали, что девушка будет в восторге.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя