27

1.4K 105 10
                                    

Чуть сильнее сжала Никин локоть и ускорила шаг.

- Глянь, а вот и он сам, Илья, не успела о нем вспомнить. Приперся к первой паре, – зашептала она мне на ухо, - с чего вдруг?

- Понятия не имею, - ответила ей, очень надеясь, что парень не по мою душу.

- В жизни не просыпался раньше одиннадцати. Не знаю, зачем его предки вообще тратят деньги на обучение, все равно не впрок. Ему лишь бы погулять. Конечно, красивый, но блин, в остальном, полный отстой. Ну, ты и сама знаешь. Ещё и на нас уставился, гад.

Я старалась даже не смотреть в ту сторону, но после Никиных слов, вся напряглась.

- Пошли быстрее.

- Из-за него? Да ладно, пусть пялится. Если думает, что я с ним снова сойдусь, то он обломается.

- Нет, просто не хочу опоздать на лекцию.

- Да, успеем, еще полно времени. Или...Ир, он случайно к тебе не подкатывал?

- Ника замерла на месте и уставилась на меня.

- Пошли уже.

Буквально втащила Нику в аудиторию. Мы поднялись по ступенькам и уселись на свободный третий ряд.

- Ну, Ир? Не тяни, да или нет?

Я вздохнула.

- Подкатывал твой Илья.

- Правда? – ахнула подруга, - вот же гад, ну...у меня слов нет. Надеюсь, ты его отшила?

- Само собой.

- Девочки, привет!

Рядом с нами остановилась Полина и широко улыбнулась. Мы с Никой тут же замолчали и переглянулись между собой.

- Можно я к вам? А то почти все места заняты.

Мы сдвинулись на один стул, и она уселась рядом с Никой ближе к проходу.

- Как у вас дела? – спросила Полина, - о чем болтаем?

- Да так, ни о чем, - недружным хором ответили мы.

Сначала удивилась её появлению, уже успела забыть, что только вчера мы вместе целый час сидели в кафе. С удовольствием забыла бы и о продолжении вечера, так мне было стыдно за своё поведение, но не получалось.

Илья в компании двух парней зашёл в аудиторию и отвлёк от размышлений. Настороженно следила за ним, порываясь достать шокер из рюкзака и переложить в карман. Неосознанная реакция, естественно, в аудитории он будет вести себя прилично. Он мазнул взглядом по нашей троице и направился на галерку, а я выдохнула.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя