Быстро поела, вымыла тарелку, убрала ее в шкаф и вернулась за стол. Позвоню сестре и примусь за работу.
Таня взяла трубку почти сразу.
- Таня, привет, как там у вас?
- Ира, привет. Вроде все спокойно, слава тебе господи. Никто не приходит и ничего не требует, Ир, а ещё сегодня приезжал какой-то мужчина в костюме, представился адвокатом. Он узнает все про Артёма, настоятельно советовал подать на развод, сказал поможет с оформлением. Ир не знаю, что и делать.
- Таня, соглашайся естественно!
- Вроде согласилась, но страшно. Все это как-то необычно, разве так бывает? Может отказаться?
- Даже не думай.
- Вроде ж отстали. А если разведут, так и не знаю, смогу ли я в тюрьму-то приезжать.
От ее слов мне резко поплохело.
- Таня! Делай все, что тебе говорят! – сказала так жестко, как могла.
- Ну, ладно.
Провела с сестрой дополнительную беседу и закрыла разговор, пообещав, что позвоню завтра. Очень надеялась, что Таня чётко выполнит все, что ей советуют. А ещё получается, Лиза не обманула насчет адвоката. Решила подумать об этом потом, потому что любая мысль о ней сбивала с рабочего ритма.
Посмотрела, на чем остановилась, и принялась набивать текст, периодически сверяясь с информацией из интернета. Вначале дело шло не очень хорошо, так как я то и дело возвращалась мыслями к сестре, но постепенно втянулась и уже не думала ни о чем постороннем.
Время пролетело незаметно, и когда я оторвалась от экрана монитора поняла, что прошло несколько часов. Да и то, отвлёк звонок, иначе, я так бы и сидела дальше. Сначала не поняла, в чем дело, и только потом вспомнила про курьера. Сохранила файл, закрыла ноутбук и поспешила в холл.
Не сразу сообразила, что звонок идёт из динамика, повешенного у двери. Нажала первую попавшуюся кнопку.
- Да.
- Здравствуйте, пункт охраны, вы ждёте доставку? – мужчина назвал фирму, но ее название мне ничего не сказало. Лиза не уточняла, из какого магазина ему должен прийти заказ.
- Да, ждём, - тем не менее ответила ему.
- Хорошо. Тогда пропускаю к вам курьера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...