6

1.5K 82 4
                                    

- Ализавета  Андреевна, вы хотели прислать фото, - голос Егора вернул мне к действительности.

Я все ещё сидела в кабинете напротив Матвеева.

- Да, лови.

Я перекинула фото и снова перевела взгляд на начальника охраны.

- Мне нужна вся информация по ней. Кто, что. 

- Хорошо, нет проблем.

- Когда ждать результат?

- Думаю, сегодня к вечеру все пришлю.

- Отлично, Егор, спасибо.

Я поднялась и повела плечом, чуть поморщившись от резкой боли. На последней тренировке взяла слишком большой вес и теперь спину и плечо противно тянуло, надо что ли заглянуть к Михалычу, пусть посмотрит.

- Что-то ещё? – осведомился Егор.

- Нет, пока это все. Скажу отцу, чтобы выписал тебе премию. Кстати он на месте?

- С утра уехал на переговоры и пока не возвращался.

- Ладно, жду информацию.

С этими словами я покинула кабинет Матвеева и направилась к стоянке, где меня ждала машина, небрежно брошенная у тротуара.

Но не успела я пройти и сотни метров, как услышала за спиной стук каблучков.

- Лиз, подожди.

Я поморщилась и обернулась. Арина догнала и преградила дорогу. Я окинул ее равнодушным взглядом. Девушка запыхалась, будто после быстрого бега, на лице успевшее осточертевшое выражение побитой собаки.

- Арин, тебе чего, – бросила недовольно.

- Что-то тебя давно не видно.

- Ты же знаешь, я сейчас не работаю у отца.

- Может сходим куда-нибудь вечером?

- Извини, не могу.

Лениво наблюдала, как лицо девушки побледнело. Неужели ей так важно, что она ответит? Скорее всего хочет продвинуться по карьерной лестнице и думает, что с моей помощью это получится. Зря думает, отец никогда бы не стал повышать сотрудницу из-за того, что она спит с его дочерью.

- А завтра? – спросила девушка и облизнула губы.

В другое время я возможно бы и согласилась, но вот конкретно сегодня чужая навязчивость раздражала. Почему я не могу нормально пройти по офису или улице, без того, чтобы за мной не увязалась такая вот...Арина.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя