Напряженно следила за ненормальным, прикидывая, насколько агрессивно он настроен и что можно сделать. Главное, не впадать в панику. В конце концов, это же университет, а не какой-нибудь заброшенный дом, вокруг полным-полно народа. А с другой стороны, дверь заблокирована, значит, даже если кто-то захочет войти, то не сможет. Просто решит, что туалет в очередной раз закрыли на ремонт и пойдет на другой этаж. Спина начала покрываться липким потом.
Нужно пытаться как можно дольше держать дистанцию, разговорить, чтобы потерял бдительность. И следить за тем, чтобы голос звучал ровно.
- Что тебе нужно?
- А ты догадайся, - протянул парень, продолжая наступать.
Я машинально сделала шаг назад, понимая, ещё метр-другой и отступать будет некуда. Все ещё надеясь, что это просто шутка, мерзкая, но ничего серьезного.
- Ты чего вообще ко мне пристал, Илья, мы едва знакомы!
Говорила, удерживая его взгляд, и одновременно с этим расстегивала рюкзак, стараясь делать это незаметно. Несмотря на то, что Лиза запретила работать, а значит и возвращаться по вечерам, я по-прежнему носила с собой электрошокер. Не то, чтобы специально, он просто продолжал валяться где-то на дне рюкзака. Главное теперь, успеть достать.
- Ничего, Лазунчикава, сейчас познакомимся поближе. Узнаешь так, что ближе некуда, - на тонких Ильи губах заиграла противная ухмылка, а до меня теперь оставалось не больше метра.
- Тебе больше заняться нечем? Найди себе подружку и отвали.
- На курсе только ты одна осталась, из тех, кто более или менее, так что, - он развел руками, - выбор очевиден.
- Серьезно? Похоже ты совсем больной, Илья, на всю голову, - не сдержалась я.
- Не советую задираться, а то не буду с тобой церемониться. Кроме того, от тебя ведь не убудет, мы по-быстрому.
Он приблизился ещё, обдав парами спиртного, я снова сделала шаг назад и упёрлась в стену. Лопатками ощущала холод цемента, так что по телу волной прошёлся озноб. Чёрт, ещё и подвыпивший.
Уже почти нащупала нужный предмет, как парень вдруг сделал резкий выпад вперёд, вырвал рюкзак из рук и отбросил в сторону. Схватил меня в охапку, его ладони с силой сжали бедра, и тут же начали скользить и ощупывать все, что можно. От запаха его парфюма к горлу подступила тошнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...