Не знаю как так получилось но я успела минуту в минуту. Подскальзнула в подсобку, быстро переоделась в униформу, и нацепив на лицо дежурную улыбку, заняла место у кофемашины.
- Наконец, Ир, где ты ходишь?- прошептала Таня- ещё бы чуть-чуть и каранты.
- Вот она я.
Обычно я работаю вечером, послу учёбы. Иногда вот как сегодня, приезжаю на замену, жертвую посещением лекций, но я готова была на это пойти. Стандартный график подобных заведений с сутра до самой ночи два через два, так что смотри мне очень повезло. Вот сегодня дневная смена очень к стати, сразу после работы заеду за обувью.
В эту элитную кафейню я устроилась около месяца назад, перед эти сбив пороги многочисленных офисов, кафешек и точек быстрого питания. Везде брали исключительно на полный день, и только здесь требовался бариста на вечернюю смену. На удачу я подошла. С удовольствием бы перевелась на вечернее отделение и работала бы больше. Но а таком случае мне сразу решат места в общежитии. И придётся снимать квартиру или комнату,но это я не потяну. Потянуоа если бы не сестра которой я постоянно пересылаю часть зарплаты.
Стояло подумать о Тане,о доме , как в голову полезли остальные воспоминания, который, дай им волю затянут меня в затяжную депрессию . Возможно я смогу воспринимать это отрезок мой жизни спокойно, но не сейчас.
Тот день не отличался от других. Разве что солнышко выглянуло поле мрачной погоды, в такое неурочное начало лета.
Мы с Анькой шли из школы болтая не о чём, я щюрилась от яркого солнца. Все экзамены были зданны, документы в Вуз поданы, теперь от меня не чего не зависело осталось ждать результатов. Странно но я запросила тот не значительный разговор слово в слово.- Ир, как думаешь, Демидов пригласит меня на выпускной ?- спросила Аня в тот момент.
Аня обожала обсуждать парней, и думала это при каждом удобном случае. В отличие от меня она даже не пыталась делать карьеру, а хотела выйти за муж. С класса седьмого все разговоры были посвящены только этой теме. И чем дальше её планы становились грандиозный. Развитую Анькой фантазии способствовало чтение многочисленных любовных романов и просмотр мелодрам. Она мечта выйти замуж на миллионера , но потом её внимание пало, на внезапно похорошевшего за лета одноклассника .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...