19

1.3K 101 17
                                    

Я не могла понять, что сейчас произошло. Она меня отпустила? Но как такое может быть? Да, я говорила все, что думаю, но даже не надеялась, что мои слова произведут такой эффект. Продолжала сидеть ещё несколько минут, пока окончательно не осознала, она передумала, не будет приставать, по крайней мере, сегодня. Медленно поднялась, держась за стену, так как голова все ещё кружилась, и сделала несколько шагов по направлению к лестнице.

Вокруг стояла тишина. Я беспрепятственно поднялась на второй уровень и спокойно достигла своей комнаты. Вошла, стянула платье, определила его в шкаф и юркнула под одеяло. День оказался слишком нервным, в голове все смешалось, и я начала погружаться в беспокойный сон.

Лиза

Я ничего не мога поделать, хотела видеть ее каждый день. Несмотря на пренебрежение и игнор. Могла бы заняться другими, более важными делами, но каждый вечер приезжала в кофейню и сидела там до закрытия.

Вначале этот вечер ничем не отличался от других. Все то же равнодушие во взгляде, которое неимоверно бесило меня, так, что еле сдерживалась, просьба держаться подальше. Я перебралась из кофейни в машину, но не спешила уезжать. Медлила, рассчитывая, что в этот раз не отпущу, пока не уговорю провести со мной вечер. Саня позвал в клуб, но я отказалась ехать. Вместо этого наблюдала, когда девчонки закрыли кафе и попрощались друг с другом. Сейчас Ира, как обычно завернет в сторону метро, но она вдруг остановилась и полезла в рюкзак. Достала телефон и принялась разговаривать, нервно вышагивая из стороны в сторону. С моего места мне было хорошо видно, как она хмурится и прикусывает губу.

Тронулась с места, поехала чуть вперёд и остановилась рядом с ней. Предложила подвести, и очень удивилась, когда она не стала возражать. Что у неё там случилось, если так быстро согласилась ехать со мной? Когда назвала адрес, я поняла, куда ей так срочно нужно. Этот адрес фигурировал в отчёте Егора, её дом, в котором жила раньше. Что там могло произойти?

Я попытался выяснить, но Ира  не спешила со мной делиться. А потом вообще уснула. Я была не против, девчонка целый день провела на ногах, главное, что она сейчас здесь, со мной, а не где-то в другом месте.

Мы уже приехали, а она все ещё спала. Решила, что не буду будить, пока не проснется сама. Сидела и разглядывала её лицо. Во сне оно выглядело не таким напряжённым, как обычно. Веки с тонкой кожей и длинными пушистыми ресницами, чуть вздёрнутый нос, полные губы, которые так хотелось целовать. Она зашевелилась, просыпаясь, и я отвела взгляд, чтобы не видеть, как её лицо нахмурится, лишь только взглянет на меня.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя