- Какие люди и без охраны, - протянул Илья, как только я поравнялась с компанией.
Поморщилась от избитого выражения и решила никак не реагировать на дурацкое замечание, ясно, это лишь повод для того, чтобы привлечь внимание и потом сказать какую-нибудь гадость. С невозмутимым видом прошла мимо них, словно он обращался вовсе не ко мне.
Через несколько метров услышала приближающиеся шаги и обернулась. Илья стоял за спиной.
- Ты чего это не здороваешься, Лазунчикава? – заявил он, а я поморщилась. Раньше и не замечал, даже, когда видел вместе с Никой, а сейчас потрудился узнать фамилию. Неужели после клуба мне «посчастливилось» попасть в фокус еще и его внимания? Перспектива так себе. Особенно если учесть, что я итак на взводе все последние дни.
- Привет, - бросила я, - и пока, у меня занятие.
- А как же поболтать? - его тонкие губы расплылись в неприятной ухмылке, которую Ника по непонятной причине считала сексуальной.
- Я не болтаю с кем попало, - сказала я и начала разворачиваться.
- Как, кстати, поживает подружка? – кинул уже в спину.
Я замерла и снова развернулась к нему.
Парень так и светился самодовольством, а мне стало противно.
- Прекрасно, ведь она сумела избавиться от тебя, - произнесла я с вызовом, не удержалась.
- Не боишься так разговаривать со мной? – Парень прищурился, а я пожалела, что вовремя не прикусила язык. Действительно, что я хотела доказать и кому? Жаль, я не всегда склонна прислушиваться к доводам рассудка.
- Ты мне угрожаешь? – поинтересовалась на всякий случай.
- Пока нет.
- Ну и отлично.
Отвернулась и побыстрее пошла прочь, оставив Илья наслаждаться собственной крутостью.
Эта непредвиденная задержка отняла время. Ускорила шаг и влетела в аудиторию, громко хлопнув дверью. Не рассчитала силу, после всех утренних волнений.
- Лазунчикава, поаккуратнее! Дверь нам еще нужна, - тут же отреагировал профессор.
- Извините, Леонид Степанович, я случайно.
- Ладно, проходи, садись. Итак, мы начинаем, просьба убрать гаджеты и сосредоточиться на занятии. У кого увижу, сразу на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...