34

1.8K 124 16
                                    

Лиза

- Насколько мало опыта?

Спросила просто так, без всякой цели. Давно запретила себе думать о том, что у неё уже кто-то был, просто блокировала эти мысли. Прошлое есть прошлое, а то, что мало опыта плевать, моего  опыта хватит на двоих. Нашла, о чем волноваться.

- Совсем мало. Ну, то есть, в общем, у меня ещё никого никогда не было. Ты будешь первой

Услышала, но не сразу поняла весь смысл сказанного. А когда поняла, то не могла поверить. Я стану её первой девушкой? Новость оказалась шоковой, такой, что на секунду потеряла ориентацию во времени и пространстве.

То есть она ни с кем не была до меня? Не подпускала никого, но решилась разделить первый раз со мной. Может ли такое быть? Никому не позволяла трогать себя там, никому, кроме меня. Охренеть.

Выходит, зря я сходила с ума, она ни в кого не влюблялась раньше, а если со мной согласна, значит...влюблена в меня?! Осознание этого накрыло настолько мощно, что, казалось, будто схожу с ума. Схожу с ума от нереальности того, что  ей небезразлична настолько, понимания, теперь, когда всё виделось в новом свете, как порой грубо и пошло вела себя с ней. Ведь возникали же мысли, когда узнала её ближе, но отбрасывала их, не могла поверить, что так бывает и мне настолько повезёт.

А потом сразу ещё одно, словно мешком по голове. Что на самом деле могло произойти, если бы я не приехала вовремя и не оттащила того придурка. Бл*, приставлю к ней круглосуточную охрану, чтобы ни одного мужика ближе, чем на пять метров. Она моя, только моя, не отдам никому.

Все это пронеслось в голове в один миг. Увидела, как изменилось Ирено состояние, из расслабленного, словно пьяного от моих поцелуев и ласк, стало напряженным и растерянным. Не сразу дошли её последующие слова про то, что она должно быть разочарована или расстроена. Она реально может так думать? Переживает и даже не представляет, насколько сильно привязала меня к себе, теперь ещё и своим признанием.

Ира

Ждала ответа, а вместо этого она легко коснулся губами моих губ, потом подбородка, щек, скул. Покрывала невесомыми поцелуями веки и лоб, все лицо, пока не добрался до уха.

- Ир, ни о чем не волнуйся. Ты даже не представляешь себе, насколько я рада этому, - прошептала она, а мое тело мгновенно покрылось мурашками, - без ума от тебя, а теперь ещё от этой новости. Не отпущу. Сейчас точно не отпущу. Хочу быть твоей первой и единственной.

Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя