Куда едем? – спросила Лиза.
Я назвала адрес.
- Окей.
Скосив глаза наблюдала, как она включает навигатор и забивает туда данные.
- Если верить навигатору, будем на месте через полтора часа, устроит?
И она посмотрела на меня.
- Хорошо, спасибо, - ответила быстро и отвернулась к окну.
Чувствовала себя хуже некуда. Уже жалела, что поддалась порыву и согласилась сесть в машину. В то же время, не могла представить, чтобы я делала, не предложи она подвезти. Телефон, наконец, загрузил расписание, и я смогла убедиться, что последняя электричка на сегодня отошла десять минут назад. Меня раздирало от противоречий, хоть думать об этом теперь не имело смысла. Тем более машина уже тронулась с места, и мы влились в общий поток транспорта.
Попыталась расслабиться, но это получалось плохо, точнее совсем не получалось. Вся ситуация не укладывалась в голове. Еще каких-то полчаса назад я думала только о душе и теплой постели, а сейчас я снова сижу в её машине, да еще еду к сестре вместе с ней. А Танины слова? Верить тому, что она сказала, или сестра все преувеличивает? Проверить это можно, только прибыв на место. А если все окажется так, как она говорит? Что тогда делать? Думать об этом не хотелось. Решила, что, когда ситуация прояснится, тогда и буду думать, потому что решать проблемы по мере их поступления гораздо удобнее и проще. Хорошенько все расспрошу, вдруг окажется, что все не так и страшно, как она рассказала?
Вспомнила про Нику и набрала ей сообщение, что сегодня не приду ночевать. Написала, пусть меня не ждет и не волнуется.
«Тайный поклонник, которого ты так тщательно скрываешь»? - ответила она.
«Какой поклонник? Еду к сестре».
«Ну-ну. Так я и поверила».
«Хочешь верь, хочешь, нет».
«Ладно, потом расскажешь, как все прошло. Не ожидала, что ты так быстро решишься. Ну, уж тогда-то его нам покажешь»?
На что она намекает? Все мысли только об одном.
Решила игнорировать дальнейшие сообщения подруги, отложила телефон и вздохнула. Разговоров теперь будет на целый вечер, и я даже примерно не хочу представлять, что они со Светой успеют нафантазировать. А если учесть, с кем я еду...Даже думать не стоит о чем-то подобном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу играть в тебя(Лиза Ира)ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ - скромная девушка с проблемами в семье, которая разрывается между учебой и работой. Она - дерзкая, красивая и опасная. Я не хотела её внимания, но она заметила и начала преследовать. А когда я попала в безвыходную ситуацию и мне понадобились день...